Кредит: Estudio Gagarin

дизайн бренда от лого до системы идентификации
Кредит: Estudio Gagarin
Работая с The New York Times, проводя мастер-классы по творческому голосу или создавая руководства для фермеров по выращиванию корицы, карьера Роги Эгио — это настоящий праздник curiosity (любопытства), культуры и мощной силы изображений, соединяющих нас всех.
Работа Роги Эгио мгновенно узнаваема — яркие цвета, привлекательные композиции и тепло, излучаемое каждым проектом, к которому она прикасается. Но чтобы понять ее творческий голос, нужно начать с изучения ее корней.
Вырастая в Аликанте, Испания, Рога была погружена в яркие цвета Средиземноморья, где еда, семья и солнце образовывали культурный фундамент повседневной жизни. “Моя любовь к ярким цветам и моя одержимость едой, они все укоренены в моем воспитании” — говорит она.
Эта смесь визуальной насыщенности, социального взаимодействия и оптимизма стала основой ее визуального языка, известного сегодня.
Интересно, что творческая идентичность Роги углубилась только после того, как она покинула Испанию. Проведя последние девять лет в Швейцарии, она признает, что дистанция усилила ее связь с медитеранскими корнями. “Иногда я задаюсь вопросом — была ли бы моя креативность такой же, если бы я развивала ее в другом месте? Я не думаю. Контекст формирует нас больше, чем мы думаем”.
Путь Роги к иллюстрации не был прямым. Как и многие творчески настроенные дети, ее мечтой было стать художником. Однако общественные ожидания подтолкнули ее к «реальной» карьере, и архитектура показалась ей идеальным компромиссом. “Архитектура казалась хорошим балансом между креативностью и чем-то более серьезным”, — вспоминает она.
Это было ценно, ведь ее архитектурное образование усовершенствовало ее чувство композиции, баланса и структуры. Эти навыки позже оказались незаменимыми, когда она переключила свое внимание на иллюстрацию и графический дизайн.
“Архитектура дала мне хорошие основы — дисциплину, глаз на композицию и глубокое понимание дизайна, но иллюстрация дала мне свободу”, — говорит она. “И именно там я действительно нашла свой голос”.
Одним из определяющих моментов в пути Роги стало обнаружение дислексии в возрасте 24 лет. Вместо того чтобы рассматривать это как преграду, она приняла это как творческое преимущество. “Дислексия делает чтение и письмо сложными, но также дарит мне уникальный способ мышления — более визуальный, более интуитивный”, — объясняет она.
Этот визуально-ориентированный подход естественным образом определил ее подход к коммуникации. Она говорит: “Моя работа направлена на упрощение сложных идей, делая информацию доступной и привлекательной через визуальные средства. Я не просто иллюстрирую — я перевожу идеи на язык, который я понимаю лучше всего: изображения”.
Этот акцент на визуальной ясности — часто насыщенный игривым очарованием — стал одним из ее отличительных знаков.
Переезд в Лозанну, Швейцария, ради любви, Рога оказалась в культуре, кардинально отличающейся от шумных испанских площадей, с которых она выросла. Контраст между средиземноморской спонтанностью и швейцарской точностью сформировал как ее личную точку зрения, так и ее творческий процесс.
“Я научилась замедляться, ценить детали и принимать более осознанный подход к работе и жизни,” — говорит она. Умеренная скорость Швейцарии предоставила пространство, чтобы усовершенствовать свое мастерство, хотя она признает: “Теперь и тогда мне нужно немного средиземноморской энергии!”
К счастью, регулярные поездки обратно в Испанию помогают ей поддерживать творческий компас в балансе.
Как многие иллюстраторы, мечтой Роги было работать с The New York Times, и когда пришел звонок, это было сюрреалистично. Но именно второй звонок действительно зацепил ее. “Тогда я поняла, что это было не просто удача — моя работа действительно стала привлекать внимание,” — говорит она.
Ее уникальная способность превращать сложные темы в ясные, привлекательные визуалы сделала ее естественной кандидаткой для редакционной работы, но один из ее самых личных проектов — Шрифт Дислексиков, созданный совместно с Пранава Бхардвом — выделяется как важный момент в карьере.
“Вместо того чтобы пытаться “исправить” дислексию, мы хотели показать ее сильные стороны,” — объясняет Рога. Проект предложил визуальное представление того, как дислексики воспринимают текст, используя шрифты, которые меняются, чтобы отразить реальность чтения с дислексией. “Отклик был потрясающим, потому что он инициировал разговоры о доступности, инклюзивности и красоте различных способов мышления,” — добавляет она.
Хотя редакционные задания принесли ей признание, именно ее осмысленная работа имеет наибольшее значение для Роги. Проект с Международным торговым центром в Танзании, где она проиллюстрировала руководство, чтобы помочь местным фермерам оптимизировать плантации корицы, остается любимым.
“Многие фермеры были неграмотными, поэтому визуалы были незаменимы. Это напомнило мне, что изображения — это универсальный язык,” — говорит она. Такие проекты укрепляют ее убеждение, что иллюстрация может преодолевать границы, связывать культуры и делать знания доступными в ту манеру, какую слова иногда не могут.
Не все вехи Роги связаны с карандашом и бумагой. Ее первый мастер-класс по творческому голосу полностью вытолкнул ее из зоны комфорта.
“Впервые я не просто рисовала; я делилась своими идеями, теориями и опытом с целой комнатой креативщиков,” — говорит она. Этот опыт был нервным сначала, но в конечном итоге трансформирующим. “Этот мастер-класс стал началом чего-то гораздо большего — Школы”.
Теперь, ведя других к поиску и уточнению их собственных творческих голосов, это стало ключевой частью ее практики, приносящей столь же много удовлетворения, как и работа с клиентами.
Один из моментов, которые она держит ближе всего, пришел не от задания, а от случайного наблюдения. “Кто-то сказал мне: ‘Рога, ты одеваешься точно так же, как твои иллюстрации'”.
Для Роги это подтвердило, что ее работа — это не просто эстетика; это продолжение ее личности, ценностей и мировоззрения. Эта замкнутая интеграция самого себя и работы — то, что она называет “Творческий голос 360º” — теперь то, к чему она побуждает каждого иллюстратора стремиться.
Кредит: Estudio Gagarin
После постройки своей студии, запуска магазина и основания школы Рога сейчас находится в том, что она называет “сезоном заботы”.
“Мы, креативщики, любим начинать новые проекты, но часто забываем заботиться о том, что уже построили,” — говорит она. Этот год посвящен углублению ее связи с уже существующими платформами перед тем, как стремиться к следующей большой идее.
Для иллюстраторов, ищущих свой уникальный творческий голос, Рога имеет один простой совет: экспериментируйте без усталости.
“Ваш творческий голос — это не то, что вы находите за одну ночь — это то, что вы строите, шлифуете и растете в,” — говорит она. “Пробуйте. Играйте. Смотрите, что вас вдохновляет. Не бойтесь ошибиться и учитесь.”
Именно эта открытость исследованию — в паре с преданностью подлинности и ясности — определяет работу Роги и продолжает вдохновлять ее растущую аудиторию.
Она говорит: “Оставайтесь верными своей подлинности. Стройте свой творческий бизнес в соответствии с вашей сущностью.”
Другими словами — рисуйте как вы, одевайтесь как вы, и не бойтесь показать миру и то и другое. [источник]