Недавняя кампания LinkedIn, созданная агентством VCCP, обращается напрямую к молодым профессионалам из поколения Z, испытывающим профессиональную неловкость. Она использует юмор и уникальный креативный подход, чтобы подчеркнуть функцию предложения вакансий платформы.
У всех нас были такие моменты — навязчивая мысль о том, что, возможно, пора что-то изменить. Будь то заманчивость гибкого графика, обещание карьерного роста или стремление к более значимой роли, молодые профессионалы сегодня чаще, чем когда-либо, исследуют новые возможности.
Кампания LinkedIn «Got Itchy Feet?» (переводится как «Чешутся ноги?») основывается на этой идее, используя буквальную интерпретацию фразы для создания игривого, но проницательного взгляда на профессиональные дилеммы.
Эта кампания, разработанная VCCP, включает в себя три эпизодических фильма, в которых внутренние монологи работников, олицетворяемые их собственными носками, выражают профессиональные сомнения. Это легкий и запоминающийся подход, который подчеркивает коллекции вакансий LinkedIn — функцию, предназначенную для того, чтобы сделать поиск работы более интуитивным и индивидуально подобранным.
Вдохновение для кампании было простым: у всех есть моменты размышлений о карьере, так почему бы не превратить этот внутренний диалог во что-то увлекательное и близкое?
«У всех нас есть сомнения, действительно ли мы находимся в той работе, которую должны выполнять. Внутренний монолог, который мы ведем сами с собой, является плодородной почвой для создания интересного сценария», — говорит креативный директор VCCP Робби Филд. «Когда мы узнали, что поколение Z всегда ищет что-то новое, мы пришли к идее Itchy Feet — и как это могло стать отличным способом передать мотивацию искать что-то дальше».
Кампания «Got Itchy Feet?» устанавливает баланс между юмором и полезностью, эмоционально резонируя с аудиторией. «У LinkedIn есть простой и полезный инструмент в виде коллекции вакансий. Все, что нам нужно было сделать, это подготовить людей, чтобы они узнали об этом в увлекательной форме», — объясняет креативный директор VCCP Генри Уэскотт. «Мы хотели, чтобы люди увидели в этих объявлениях немного себя и свое собственное карьерное путешествие».
Кампания выделяет три ключевых приоритета для молодых соискателей: гибкость, карьерный рост и социальное воздействие. Эти данные не были выдернуты из ниоткуда — они пришли из реальных исследований, которые сформировали креативное направление кампании.
«Это были настоящие инсайты из исследований — вещи, которые действительно хотят молодые люди», — говорит Уэскотт. «Затем сценарии flowed оттуда. Мы старались работать с актерским составом, чтобы адаптировать сценарии, так что ничего не казалось навязанным, а ни один диалог не звучал неуместно».
Это разумный подход, учитывая, что отчет LinkedIn о смене работы обнаружил, что молодые профессионалы сегодня, вероятно, будут менять работу в два раза чаще в течение своей карьеры по сравнению с теми, кто вступал в рабочую силу 15 лет назад. Для этого поколения речь идет не только о наличии работы — речь идет о том, чтобы найти подходящую работу, которая соответствует их ценностям и стремлениям.
Если вы задаетесь вопросом: да, эта кампания использует настоящие ноги. Никакого CGI или цифровых трюков, только практические эффекты и умелое движение.
«На нашем первом разговоре с Джен (режиссером) она показала нам видео своего собственного ноги, снятого вверх ногами. Это рассмешило нас и сработало хорошо, так что мы поняли, что именно так и надо делать», — говорит Филд.
Репетиции были ключом к тому, чтобы вдохнуть жизнь в персонажей-ног. «Мы провели репетиции, чтобы раскрыть связь между актерами-ногами и их партнерами», — добавляет он. «Используя настоящие ноги, каждая нога становилась талантливым актером. Им приходилось осторожно и точно двигаться согласно диалогу, произнесенному в реальном времени».
Этот подход придает кампании сырой, ощутимой качестве, которая выделяется в цифровом мире, где специальные эффекты часто используются слишком много. Это также гарантирует, что юмор попадает именно в цель, делая разговоры между людьми и их собственными ногами тем более неожиданными и развлекательными.
Помимо фильмов, LinkedIn расширяет охват кампании через подход, ориентированный на социальные сети, сотрудничая с пятью влиятельными людьми на платформе: Эльфридом Самбой, Шарлоттой Мэр, Оливером Янчевым, Ндубуиси Учей и Молли Джонсон-Джонс. Каждый из влиятельных лиц поделится своими собственными «моментами itchy feet», призывая аудиторию задуматься о своих карьерных путях.
Чтобы повысить вовлеченность, LinkedIn также запускает конкурс, на котором пользователи могут поделиться своими собственными «моментами itchy feet» за шанс выиграть пару носок с брендом LinkedIn. Какой лучший способ принять тему?
На сегодняшнем рынке труда, где молодые профессионалы постоянно взвешивают свои варианты, кампания Got Itchy Feet? кажется своевременной и хорошо исполненной. Она затрагивает универсальные тревоги о карьере, представляет их свежим и юмористическим образом и, что наиболее важно, предлагает простое решение в виде коллекций вакансий LinkedIn.
Креативный директор VCCP Мэтт Ллойд выражает это так: «Нам нужно было что-то, что сразу привлекло бы внимание. Идея цветного носка, который был бы внутренним монологом владельца, кажется свежим и неожиданным подходом — одновременно смешным и информативным».
Кампания теперь транслируется на LinkedIn, Meta и YouTube, с дополнительными активациями от влиятельных лиц и социальных сетей, организованными SocialChain. Источник