🎨 Время менять игру — влияние дизайна на восприятие бренда
Эй, привет! Ты когда-нибудь задумывался, как небольшие изменения в упаковке могут кардинально изменить наше восприятие продукта? Да-да, мы все знаем, что "не судят о книге по обложке", но в мире маркетинга эта пословица звучит как "обложка — это всё"!
На недавнем примере с Jack Daniels мы увидели, как важен каждый нюанс. Представь себе — обновленная форма бутылки и добавленные элементы, которые рассказывают историю, но… никто даже не обратил на это внимания сначала. Кажется, драмы не хватает, верно? 🤔 Давайте разберёмся, что же произошло!
Когда меньше — не значит лучше
Бренды иногда так рвутся к свежим идеям, что забывают о том, что именно сделало их культовыми. В случае с Jack Daniels изменения в упаковке вызвали бурю обсуждений в интернете, и не все они были лестными. На Reddit мнения раскололись, и стали возникать вопросики: "А как же провозглашённый вкус? Он точно остался прежним?"
В такой ситуации важно не просто изменить упаковку, но и грамотно донести до потребителей, что всё так же вкусно, как было раньше. Уверения от Jack Daniels, что рецепт остался прежним, звучали в воздухе, но… позволяют ли они всем нам успокоиться? Это как бы странно, да?
Упаковка — это не просто картон
Здесь-то и появляется важный урок: при создании айдентики бренда каждая, даже самая маленькая деталь имеет значение. Как ты думаешь, насколько повлияет измененный логотип на восприятие бренда? Или форма бутылки поменяется? Ответ может быть шокирующим!
По сути, упаковка — это первое, что мы видим. Это как первое свидание — нужно произвести должное впечатление!
Каждая мелочь в дизайне может вызвать у нас ассоциации, эмоции. Это же вообще не шутка! Упаковка должна не только презентовать продукт, но и его историю. Вот почему такие выдающиеся бренды всегда обращают внимание на свои визуальные особенности.
Когда все смотрят на упаковку, а не на сам продукт
Классическая мудрость гласит, что "у старых собак невозможно научиться новым трюкам", но как же это не верно в мире дизайна! Мы видим, что только радикальные изменения в упаковке могут подстегнуть интерес к продукту, но это всегда риск. Вот и Jack Daniels, с его новенькой бутылкой, оказался в этой уязвимой позиции.
Все эти подробности — они просто учат нас, что даже в случае безупречного продукта, как виски Jack Daniels, стоит держать ухо востро!
Что же означает этот случай для нас?
Наши эмоции не подвластны логике — вот что мы можем запомнить. Стремясь создать новый визуальный стиль, можно потерять всё, что формировалось годами. Так что, когда будете раздумывать над новой упаковкой, имейте это в виду.
И, конечно, возвращаясь к Jack Daniels, интересно заметить, что многие покупатели так и не поняли, что упаковка изменилась — а это уже прискорбно. Почему? Да потому что, когда потребитель не обращает внимания на детали, это уже совсем, согласись, не по правилам маркетинга!
Время действовать!
Так что, ребята, в следующий раз, когда будете думать над изменениями в упаковке, помните: "Лучший мотиватор — начать делать свою упаковку такой, чтобы все просто не смогли пройти мимо!"
Подписывайтесь на наши каналчики:
- Дизайнеры, присоединяйтесь к обсуждению на t.me/ku_design!
- О новостях и кейсах по брендингу смотрите t.me/brendinglive I❤️Design!
И помните, дружище, результат — это всегда совместный труд твоих идей и правильного восприятия!
Погнали менять мир дизайна! 💥