Некоторые элементы нового имиджа вдохновлены архитектурой нового дома бренда в центре Эдинбурга, The Arches (Арки).
Глазгоуская команда международной дизайн-студии D8 разработала новый имидж для Edinburgh Gin, поддерживая редизайн бутылок основного ассортимента, который произошёл в 2023 году.
Предыдущий проект редизайна включал в себя новые стеклянные изделия, логотип и упаковку. Чтобы полностью запустить это, джин нуждался в новом имидже, который мог бы перенести его в следующую эру эволюции.
D8 работала с Edinburgh Gin с 2019 года над рядом проектов, включая предыдущую разработку бренда и его руководство. По словам директора по дизайну студии Эммы Дурнан, D8 была очень рада, что их пригласили работать над проектом.
Она отмечает, что задание основывалось на некоторых результатах исследований и стратегических рекомендациях, которые D8 разработала для другого задания ранее в этом году, объясняя, как дизайн-команда развивала это и реализовывала многие из этих идей.
В рамках этого проекта D8 была направлена на разработку ключевых визуалов продукции, которые могли бы быть применены к множеству точек соприкосновения, а также на создание инструментария вспомогательных материалов, шаблонов и комплексных руководств. Не только это, но и студия работала над разработкой и расширением ассортимента готовых коктейлей Edinburgh Gin, визуального имиджа нового завода и центра для посетителей, а также упаковки для дальнейших расширений линейки.
“Это означало, что мы были полностью погружены в бренд более года, что было действительно полезно для обеспечения того, чтобы всё, что мы создавали, чувствовалось согласованным, пока руководство было в процессе,” говорит Дурнан.


Вся визуальная стратегия основывается на брендовом столпе “Наполненный чудесами” и включает в себя ключевые визуалы, созданные с помощью 3D-рендеринга. Этот подход был выбран для демонстрации красоты бутылок, в то время как он приносит ощущение магии и передает историю или “случайность” каждого продукта.
D8 также увидела ценность визуализации ключевых предложений с каждым продуктом, предоставляя потребителю причины для покупки и создавая предложения по коктейлям. Дурнан объясняет, как они чувствовали, что подход с 3D-рендерингом был идеальным решением, так как это позволяло команде дизайна создать “действительно богатые, креативные, иногда почти гиперреальные наборы”, которые включали чудесных существ, таких как бабочки и стрекозы, а также пузырьки, ботанические растения и фрукты.
Она добавляет: “Хороший пример – это визуализация EG Liqueurs, в которой бутылки и ботанические растения плавают, чтобы передать легкость и свежесть коктейлей, для которых они предназначены.
“Нам повезло иметь в D8 очень талантливую команду 3D-визуализации (включая Розу Ахтианен), поэтому мы смогли уделить время для действительно экспериментов с контентом, композицией и освещением, чтобы сделать каждый визуал уникальным, но при этом согласованным с общими элементами.”
Другим примечательным элементом является арка, которая была взята из архитектуры нового дома бренда в центре Эдинбурга, The Arches. В некоторых визуализациях она была разработана как портал в историю жидкости, в то время как в других она просто служит центральной точкой, что, по словам Дурнан, создает “глубину и согласованность по всем изображениям”.
Использование рендеринга также дало студии практическое преимущество, так как команда могла добавлять элементы к изображениям, когда это требовалось, например, включая другие продукты или изменяя коктейли.
Одной из самых больших проблем было обеспечение того, чтобы все рендеренные элементы выглядели реалистично и аккуратно, но D8 справилась с этим, уделяя время для пробы различных элементов, добавлений и освещения. “Нам также пришлось создать некоторые слоистые версии, которые могли бы быть адаптированы для использования в других приложениях, но снова, с экспериментами и вниманием, мы смогли предоставить именно то, что требовалось,” добавляет Дурнан.



Некоторые графические элементы были унаследованы от редизайна бутылки, такие как логотип, монограмма и шрифты.
Дурнан описывает ранее упомянутую арку как “очевидный актив, учитывая архитектуру нового дома бренда,” который D8 спроектировала с учетом гибкости. В конечном итоге это дает как внутренним, так и внешним агентствам свободу представлять это любым способом, который они считают подходящим для своего проекта. На данный момент это использовалось на торговых стендах, графике мероприятий и розничных стендах, но D8 полна идей о том, как это может быть использовано в фотографии и кино тоже.
Цветовая палитра Edinburgh Gin была значительно упрощена и сократилась до трио основных цветов бренда и нескольких идентификаторов суббренда. Дурнан отмечает, что ключевой цвет бирюзового уже много лет является частью бренда и продолжает быть доминирующим активом.
“Наконец, мы также отрисовали некоторые отдельные 3D-элементы, такие как существа и ботанические растения, которые могут свободно применяться в дизайне вместе с другими графическими элементами в инструментарии,” — говорит она.
Помимо Дурнан и Ахтианен, над проектом также работали креативный директор Адриан Каррол, директор по работе с клиентами Рона Макаули, директор по стратегии и копирайтингу Дэвид Шенкс и иллюстратор Линда Тервет.