Campbell Hay crafts new place brand for Islington Square

Брендинг как искусство: Исследуем Islington Square

Трансформационный ребрендинг Islington Square — это современная сказка о том, как яркая анимационная графика и дружелюбный тон могут привлечь внимание и вдохновить.

Дизайнеры из студии Campbell Hay вложили душу в создание новой концепции Islington Square, превратив этот лондонский район в живое пространство, которое передает энергию и эмоции.

Изначально фокус Islington Square был на жилых объектах, но новая версия бренда открыла двери для гораздо более широкой аудитории. Эта метаморфоза позволяет почувствовать не только место, но и уникальный опыт, переплетенный с яркими моментами жизни и культурными впечатлениями.

Оказывается, у студии есть более десяти лет опыта работы с Islington Square, что позволило команде создать целую палитру новых идей, от маркетинговых стратегий до финального ребрендинга.





Вай Минг Нг, директор по дизайну студии, утвердил, что они полностью осознают, откуда идет бренд и как ему двигаться дальше. Именно это понимание и стало основой для новой стратегической концепции.

Предмет ребрендинга стал очевидным после анализа — время адаптировать старый стиль для следующей фазы жизни Islington Square. Это было необходимой мерой, поскольку первоначальная концепция сосредоточилась на продаже жилья, а теперь пришло время предложить мир новых возможностей и идей.

«Наш новый брендинг ориентирован на потребителя и позиционирует Islington Square как привлекательную достопримечательность», — отмечает Нг. «Мы сохранили лишь название бренда, все остальное изменилось».

После глубокого анализа конкурентов и исследований команда Campbell Hay поняла, что новый бренд должен вызывать интерес и желание. «Мы стремились создать атмосферу открытия, которую искали люди», — заявляет Нг.

«Идея заключалась в создании уникального и динамичного имиджа, который бы отражал креативные предложения Islington Square», — добавляет он.

В век цифровых технологий, когда маркетинг все больше уходит в онлайн, студия решилась на создание анимационных визуалов, которые могли бы меняться с течением времени, создавая постоянный поток свежести и любопытства. «Разнообразные анимированные 3D-арки предначертаны для продвижения различных мероприятий и каждый раз выглядят по-новому», — рассказывает Нг.





Если говорить о дизайнерском процессе, то старший дизайнер Кэролин Анг указала, что ключевые графические элементы были вдохновлены самими арками в эдвардианском стиле, которые приветствуют гостей, входящих в Islington Square. «Мы оформляли эти арки на протяжении многих лет, чтобы продвигать события и активности на площадке», — поясняет она.

«Теперь мы взяли эти арки и сделали их центральным элементом нового бренда».

Что касается вербальной идентичности, Campbell Hay искали слова, которые бы побуждали людей прийти и узнать больше — такие, как «Посетите», «Узнайте» и «Исследуйте (Islington Square)». «Мы создали визуальную систему, которая позволила бы расширить эти концепции, например, ‘Узнайте о (мирового класса кулинарном опыте) Islington Square’ или ‘Исследуйте (новое любимое место покупки Лондона) Islington Square», добавляет Анг.

Новый бренд Islington Square олицетворяет смелую графику и выразительный анимационный дизайн, который представляет собой сердце этого уникального лондонского района.

Вот теперь ваша очередь — что вы думаете о брендинге и его влиянии на общественное восприятие? Оставьте свои мысли в комментариях или задайте вопросы! Узнайте больше о брендинге и его значении для вашего бизнеса. Спешите поучаствовать в обсуждении!

Дополнительные материалы можно найти по ссылке.