Реклама офисного увлечения из 90-х годов получает ледяное обновление, так как последний рекламный проект Diet Coke заменяет вожделение на современное самообслуживание, а Джейми Дорнан решает заплыть в холодную воду.
Если вы помните тот культовый рекламный ролик Diet Coke из 90-х – тот самый, в котором профессиональные женщины останавливались на утренний перерыв, чтобы увидеть, как Лаки Ванус снимает свою рубашку – вы знаете, что он был посвящен медленному, томному вожделению. Впервые он вышел в 1994 году и стал неожиданным хитом для Coca-Cola. Сиквел не планировался, но реакция была настолько сильной, что Ванус вернулся в следующем году.
Эта идея закрепилась до 2013 года, когда Эндрю Купер сыграл качка-садовника в том, что стало самой популярной рекламой Diet Coke за последние два десятилетия. Кампания была одной из первых, которая перевернула сценарий в теле-рекламе, позволив женщинам сделать объективацию в свою очередь. Ее назвали “любимой” и “поистине культовой” – хотя она не избежала критики за обратный сексизм.
Уже сейчас времена изменились. Музыка стала менее откровенной. Настроение стало менее горячим. Но чувство осталось: это тот маленький момент, который вы берете только для себя. Только теперь он создан с учетом современных зрителей.
Diet Coke приносит это чувство в 2025 году с последней кампанией This Is My Taste. Джейми Дорнан снова вернулся – и да, он снимает верхнюю одежду – но на этот раз это для бодрящего холодного заплыва. Современная ода перерыву, который мы все заслуживаем. Снимается в Shepperton Open Water Swim в Сюррее, Дорнан потягивает ледяной Diet Coke перед тем, как прыгнуть в ледяные воды. По пути он встречает группу эксцентричных персонажей, наслаждающихся своими моментами… от наблюдателей за птицами до любителей радиоуправляемых лодок.


Вдохновение? Бренд утверждает, что средний перерыв с Diet Coke длится всего восемь минут. Мало, да. Но это время достаточно, чтобы перезарядиться. Именно этот сладкий момент эта кампания и пытается поймать, побуждая нас использовать эти минуты для изучения того, что мы любим.
Ролик охватывает телевидение, социальные сети и каналы влияния в Великобритании и Ирландии, поддерживаемый PR, полученными медиа, и активностью в магазинах. Есть даже возможность создать свою собственную виртуальную банку через приложение Coke, настроенную в соответствии с вашим личным стилем.
Spring Studios возглавила креативную часть совместно с Exposure, Ogilvy UK и Essence Mediacom. Вместе они продолжают сохранять перерыв Diet Coke в живых… просто с немного меньшим замедлением и томным взглядом.
Но настоящей звездой является подлинность Дорнана. Холодное плавание – это не глянцевая съемочная площадка для него; это то, что он действительно делает. И эта искренность делает кампанию менее похожей на рекламу и более напоминанием. “Это мой способ найти момент для себя,” говорит он. “И я стараюсь делать это как можно чаще. Я надеюсь, что показ за кулисами моего менее известного увлечения вдохновит других взять момент для себя.”
Будь то ваше небольшое перерыв включает в себя смелость покорить ледяные воды (нет, спасибо), наблюдение за редкими птицами или просто сидение в тишине с газированным напитком, последнее напоминание Diet Coke простое: возьмите время, сделайте его своим. И с тем, как этот год складывается, это довольно хорошая цель для всех нас.