В рамках нашей темы “Уход за собой и творчество” мы беседуем с Келли Макинзи, основателем White Bear, о том, как научиться делегировать, переосмысливать трудоголизм и как материнство изменило ее отношение к работе.
Для Келли Макинзи трудоголизм — это нечто, чем стоит гордиться. Это часть того, что стало основой многолетнего успешного брендингового агентства White Bear. Но становясь матерью, ей пришлось переосмыслить свою работу, установить четкие границы и целенаправленно делегировать задачи.
В нашем последнем интервью для “В ее собственных словах” Келли размышляет о том, как защитить творческое пространство, находить баланс (по крайней мере, большую часть времени) и как материнство сосредоточило ее внимание на том, что действительно важно на работе и дома.
Вы когда-нибудь испытывали трудности с установлением границ в карьере, и как вы с этим справлялись?
Да, на 100%. И я все еще борюсь с этим.
Как владелец бизнеса, мать и безнадежный угодник, мне очень трудно защищать свое время. В сутках всего 24 часа, и когда у вас несколько обязанностей, необходимо сосредоточиться на том, где ваше время принесет наибольшую ценность.
Удивительно, но с появлением детей я действительно стал лучше в делегировании. Ранее я был виновен в том, что работал до поздней ночи, приходил на открытие конверта и говорил “да” на все. Теперь? Я просто не могу так делать. Мне нужны четкие границы в рабочие часы, потому что я хочу быть дома на ужин.
Я стал более эффективным в делегировании и ежедневной приоритизации. Я доверяю своей команде; мы работаем по “светофору”. У каждого есть четкие обязанности, и каждую неделю мы совместно приоритизируем проекты. Это дает команде возможность поднять любые “желтые” вопросы, чтобы решить их на ранней стадии, прежде чем они перерастут в “красные”. Это также помогает мне не застревать в мелочах, что может замедлить всех.
Я все еще работаю над тем, чтобы лучше говорить “нет” и принимать тот факт, что это совершенно нормально.
Как вы защищаете свою творческую энергию, управляя дедлайнами и требованиями?
Это определенно программа. Все мы знаем, что лучшие идеи не появляются в заседаниях или во время мозговых штурмов; это лишь начало. Лучшие идеи приходят, когда вы расслаблены и у вас есть время для мечтаний.
Для меня они не приходят и в галерее или на мероприятии. Как правило, они появляются во время утренней пробежки с собакой или, чаще всего, в душе (наверняка, потому что там меня никто не беспокоит!). Важно защищать блоки времени каждый день, свободные от дедлайнов, требований и принятия решений.

Вы когда-нибудь чувствовали давление, чтобы постоянно “трудиться”, и как вы противостоите этому?
О, да. Я есть и всегда буду трудоголиком. Это почти моё среднее имя (хотя на самом деле таковым не является!). Как и в знаменитой фразе Самуэля Джонсона: “Устав от Лондона, устав от жизни”, я думаю, что это касается трудоголизма, когда вы управляете агентством. Если вы теряете стремление, любовь или трудоголизм, время проверить себя.
Хотя я научилась лучше справляться с этим, я все еще иногда ловлю себя на том, что продолжаю работать в разгар праздников, пишу текст клиентам поздно ночью или (что не менее стыдно) отправляю письмо новому клиенту прямо из больничной койки всего через несколько часов после рождения сына. Если это в вас есть, это остается в вас. Трудоголизм — часть того, что поддерживает меня и делает меня живой.
Как выглядит сбалансированная жизнь для вас, и как вы к ней стремитесь?
Прямо сейчас, в этот самый момент, у меня довольно хороший баланс (напомните мне, что я это сказала, когда в следующие недели я буду рвать на себе волосы!), но это изменяется от месяца к месяцу. Я редко работаю допоздна и с момента открытия бизнеса 10 лет назад не работала ни одного выходного дня должным образом.
Тем не менее, когда приходит захватывающий проект, или у нас есть важная креативная презентация, я здесь, готова к работе, с удовольствием принимая большой объем работы и напоминая себе, почему я люблю свою работу.
В прошлом я определенно была виновна в том, что забывала о дружбе, пропускала семейные ужины и слишком увлекалась White Bear. Но дети помогли мне пересмотреть, что важно, и навести порядок в своих приоритетах.
White Bear была моим первым ребенком, но теперь она знает, что моя семья на первом месте.