Перейти к содержимому

I❤️brand

дизайн бренда от лого до системы идентификации

  • branding
  • brandbook
  • brand-design
  • logo
  • typo
  • branding
  • brandbook
  • brand-design
  • logo
  • typo
Andy Vella: How I designed the artwork for Songs of a Lost World
logo

Брендинг как искусство: Вдохновение через визуализацию

brendaАвтор: brenda20.02.2025

Трилогия на трёх дисках.

Когда The Cure выпустили альбом Songs of a Lost World в ноябре 2024 года, он не просто попал в чарты — он стал новым музыкальным событием для фанатов по всему миру. Это, безусловно, не просто музыка, это живой мир эмоций, переданный с помощью дизайна. И здесь на сцену выходит дизайнер Эндрю Велла, который делится своим творческим подходом к визуальному концепту, обложке и тому, как это все влияет на восприятие.

Когда Роберт Смит впервые заговорил об этом альбоме — три, четыре, а может, и пять лет назад — я знал, что это будет нечто грандиозное. Это как ожидание созревшего фрукта, который вот-вот упадёт с ветки. За все эти годы, работая с Робертом над обложками, начиная с Charlotte Sometimes (1981), я осознал, что каждое сотрудничество — это как алхимия, где музыка и визуал составляющие плавятся в единую гармонию.

Я начал подбирать визуальные концепты, полагаясь на свои предчувствия о том, какая будет музыка. За более чем 40 лет работы с группой, я научился предугадывать ее звучание, как хороший шеф-повар интуитивно создает новые блюда, даже без рецепта.

Типография и логотип

Каждый альбом — это новая история, и я всегда создаю для него уникальный логотип. Это как печать, которая воссоздаёт звук и настроение альбома. Логотип становится неотъемлемой частью музыкального опыта, так что его ассоциируют не только с визуалом, но и с аудио. Это, безусловно, удивительное явление: логотип ассоциируется с музыкой каждого отдельного альбома.

Логотип для Songs of a Lost World произошел от распроданного тура 2022 года, Shows of a Lost World, для которого я разрабатывал весь мерч. Новый логотип The Cure получился игривым и активным, что фанаты сразу подхватили. Слушая несколько песен на концерте в Париже, я создавал еще один логотип The Cure, inspirированый новыми музыкальными эмоциями. Я выбрал уникальный шрифт Cureation, состоящий из восьми photocopies моих любимых курсивных шрифтов, чтобы передать ту самую чувственность, которая так важна для новой музыки. Он олицетворяет темную утонченность с лёгким прикосновением игривости, что, как мы с Робертом посчитали, идеально подходит для нового альбома.

US billboard.

Американский рекламный щит.




Специальное издание Blood Moon.

Специальное издание Blood Moon.




Визуальные образы альбома и синглов

Как только логотип готов, я начинаю думать о том, как его использовать в концепции Роберта и как визуализировать для обложки альбома. Мы выбрали скульптуру Bagatelle от словенского художника Йожефа Пирната. Я представлял её, как что-то осязаемое, парящее в космосе, словно реликвия из давно забытого времени, гибкая и независимая, как мечта, которая порой теряется. У нас была концепция головы, и мы стремились её развить.

Мраморное виниловое издание.

Мраморное виниловое издание.












Обложка для трёх синглов из альбома.

Обложка для трёх синглов из альбома.




Я собрался и сотрудничал с Беном Паркером, коллегой, который обучает графическому дизайну в AUB Arts University Bournemouth. Мы превратили скульптуру Bagatelle в различные формы, чтобы создать объект, который плавал бы в пространстве, как я представлял. Эта концепция позволяет нам не только визуализировать альбом, но и подчеркивает смысл песен. Анимировав скульптуру, мы создали сайт и мощную рекламную кампанию, которая, как оказалось, нашла отклик у зрителей — более 1.7 миллиона просмотров на YouTube свидетельствуют об этом.

Кампания

Наша кампания охватила мир: от Аргентины до Нью-Йорка, от Мадрида до Блэкпула. Всё началось с открытки для альбома, на которой были скрыты римские цифры, указывающие дату выхода — 01.11.2024, которые стали настоящим вызовом для фанатов. Эта открытка быстро стала вирусной, и вся сеть говорила о ней.

Посткартка с невидимыми чернилами.

Посткартка с невидимыми чернилами.




Кто-то даже разбил стекло, чтобы украсть него наш постер на улице! Этот закончил как музыкальный мем. Дополнительно, мы проецировали видео с крутящейся скульптурой Bagatelle на башне Блэкпула, родной город Роберта, что ещё больше увеличило интерес к альбому. Мы разместили уличные постеры и делали прослушивания в музыкальных магазинах по всему США. Арт-постеры с изображением головы Bagatelle стали символом нового альбома.

Арт постера в Великобритании.

Арт постера в Великобритании.




В результате мы создали разнообразные форматы оформления альбома: мраморные виниловые издания, упаковки делюкс-CD, специальные ограниченные издания с термографическими изображениями головы, которые становятся видимыми при нагревании и даже двойную кассету. Все эти форматы были напечатаны в черно-белом варианте, в надежде минимизировать воздействие на окружающую среду. Это как в нашем дизайне — все должно быть не только красиво, но и экологично.

Так что, как по вашему мнению, как дизайн влияет на восприятие музыки? Оставьте комментарий и поделитесь своим мнением!
Брендинг — это основа успешного маркетинга. Мы строим ценности вашего бренда, чтобы он стал заметным и запоминающимся в мире.

Хочется больше узнать о создании визуального стиля для музыкальных проектов? Или, быть может, вы хотите обсудить влияние дизайна на восприятие? Не стесняйтесь задавать вопросы!

Источники

Меткиbrand identitylogotypetypography

Навигация по записям

Предыдущая запись Предыдущая запись:
Как новый стиль Ливерпуля меняет правила брендинга в спорте
Следующая запись Следующая запись:
Сопро: Как надувные инсталляции взрывают мозг и делают искусство ближе к народу 🤯

brenda

Посмотреть все записи автора brenda →

Вам также может понравиться

The Chupa Chups logo was created by an art legend in just one hour

Как Логотип Chupa Chups Стал Иконой Дизайна: Уроки от Дали

18.03.2025
Seriously folks, it's time to move on from the Kia logo debacle

Как логотип Kia стал самым противоречивым ребрендингом этого десятилетия?

28.03.2025
The Switch 2 logo is beyond basic, and I think I know why

Nintendo Switch 2: Почему Логотип Вызывает Ожидание и Критические Комментарии

19.01.2025
The Daily Heller: Can Buttons Prick Holes in the Orange Balloon?

Искусство как Сопротивление: Преобразование Бренда в Политике и Культуре

18.06.2025
Free Levitating Hardcover Book Mockup

Потрясающий мокап: Левитирующая твердая книга в вашем проекте

18.06.2025
Sergio Membrillas on the art of staying true: Illustration, evolution, and finding joy in the process

Секреты успешного брендинга: быть верным себе

18.06.2025
Загадочные миры Казахстана: взгляд Изабеллы Табакки через объектив 📷

Загадочные миры Казахстана: взгляд Изабеллы Табакки через объектив 📷

18.06.2025
The Person Behind the Person Behind the Camera | Laurie Kratchovil

Загляните за кулисы: недооцененные герои обложек Rolling Stone

18.06.2025
Blurring Lines: Nice Try's Branding & Variable Type

«Nice Try»: Когда [Брендинг][айдентика] играет в «почти» 😜

23.06.2025
The Daily Heller: Tanks for the Monarchy (Not!)

День рождения Трампа: Парад танков и протест за демократию

22.06.2025
Taxi Studio reveals its new brand for insurtech platform Yoloh

Yoloh: Как смелый ребрендинг изменил игру в страховании

22.06.2025
KEEN and Max Romey use watercolour and hope to tackle forever chemicals

Как креативность борется с экологией: история KEEN и Макса Роми

22.06.2025
The Most Rock-n-Roll Person We’d Ever Know

Как Менторы Превращают Путь Писателя в Удачный Лабиринт

22.06.2025
Комментариев не найдено.
brand brand identity brand platform designsystem fonts guidelines illustration logotype naming photo rebranding style guide symbol typeface typography

Горячие

  • Странность как суперсила: как принять свою индивидуальность и стать креативным мастером
  • Бритье и миксология: вкусный брандинг в PCO
  • Мокап свободно стоящего iPhone Pro: Сделайте свои дизайны Выдающимися! 📱✨
  • Как нацисты сформировали основы современного менеджмента: забытая история

Последние

  • Blurring Lines: Nice Try's Branding & Variable Type
    «Nice Try»: Когда [Брендинг][айдентика] играет в «почти» 😜
  • The Daily Heller: Tanks for the Monarchy (Not!)
    День рождения Трампа: Парад танков и протест за демократию
  • Taxi Studio reveals its new brand for insurtech platform Yoloh
    Yoloh: Как смелый ребрендинг изменил игру в страховании
  • KEEN and Max Romey use watercolour and hope to tackle forever chemicals
    Как креативность борется с экологией: история KEEN и Макса Роми
  • The Most Rock-n-Roll Person We’d Ever Know
    Как Менторы Превращают Путь Писателя в Удачный Лабиринт
  • Jaguar insists its controversial rebrand was a success – but I'm not buying it
    Как ребрендинг Jaguar перевернул представление о бренде: успех или падение? 🚗
  • Designing the Future Without Erasing the Past
    Как сохранить наследие бренда: искусство переосмысления идентичности
  • Wimbledon's new campaign uncovers the psychological battle behind sporting greatness
    Уимблдон: Психологическая битва на корте
Trending
Погружение в мир креативности: Марион Деучарс и её новая книга

Авторские права © 2025 I❤️brand. Работает на WordPress и Bam.