В ветеринарной атмосфере пустой студии звукозаписи на Мерсер-стрит в Нью-Йорке, где тени усталых деньков звучат как музыка, 6 мая произошло нечто совершенно необычное. Профессор Сукхдев Сандху пригласил любителей оригинального звучания на вечер, посвященный творчеству Питера Блегвада — полимата, балагура и величайшего экспериментатора нашего времени. Никакие охватывающие концерты и гремящие аплодисменты не могли бы подготовить нас к этому: в темноте аудитория душно перекатывалась в твёрдые звуковые волны его аудиодуэтов, именуемых Hörspiels & Eartoons.
Когда ты слышишь имя Питера Блегвада, в голове возникает образ вездесущего творца, который, как ляпис, может превращать любое свое увлечение в искусство. Он ведет нас в темные улочки своего воображения с легкостью первооткрывателя. "У меня есть энциклопедические наклонности, и я тянусь к невозможным проектам", — делится он, демонстрируя, как важны для него эти странные соединения в его аудиовизуальном мире.
Вспоминая о своих корнях, Блегвад когда-то создавал радиопередачи в своей мансарде в Лондоне, тщательно минимизируя шум городской жизни. "Это интерактивная композиция, и слушатели становятся соавторами, погружаясь в мир Блегвада", — отмечает он, объясняя, как радио стирает границы между артистом и публикой. Каждая передача — это игра, старая как время, но с современным креативным поворотом.
На этом необычном мероприятии Питер, хотя и не присутствовал, оставил свою магию и задание: "Радио – это нечто загадочное и волшебное, что нельзя объяснить частотами". В его словах звучит еле уловимое, но глубокое понимание того, как звук может создать целый мир эмоций. Например, его поэма о мамах и папах — это не просто слова, это маленький шедевр, который пробуждает в нас воспоминания, задавая вопросы о любви и потере.
Как и любая хорошая история, эта также имеет свои концы и повороты. Блегвад отошел от выпуска новых эпизодов своей программы "Static in the Attic", но его любовь к живописи остается главным фокусом. Это показывает, что идеальное соединение разных форм искусства рождает что-то совершенно уникальное и неописуемое. Если мы можем перенести эту мысль в мир брендинга, то, как мы создаем идентичность, становится важным в нашем представлении о бренде. Дизайн бренда, айдентика и создать бренда — все это пересекается с тем, как мы воспринимаем звук и визуализацию.
В заключение, аудиопроизведения Блегвада — это не просто примеры искусства; это целая вселенная, полная шуток и глубоких размышлений, что служит напоминанием о том, как важно расширять границы звукового искусства и культурного самовыражения. Звуковая волна Блегвада, как и любой хороший брэнд, никогда не покинет пределы культуры и мыслей. Это вдохновение для всех нас — искать в каждой детали жизни нечто большее.
Подписывайтесь на мои каналы: t.me/ku_design — для дизайнеров и t.me/brendinglive — ежедневные кейсы по брендингу, чтобы не просто следить за миром, а активно в нем участвовать!
Узнайте больше об этом событии и влиянии Питера Блегвада на звуковое искусство по ссылке: источник