OurCreative puts a Yorkshire twist on an Italian classic

Rhubacello: Вдохновение в каждом глотке

Независимая студия OurCreative представила яркую, залитую солнцем идентичность для Rhubacello от Wolfe Bros, добавляя ярко британский акцент к традиционному итальянскому ликёру и придавая категории Cello (ликёр из цитрусовых) современный оттенок.

OurCreative снова нарушает традиции, на этот раз с характерным йоркширским подходом к классическому дижестиву. Команда представила последнюю новинку в линейке Cello от Wolfe Bros, Rhubacello, фруктовый новый ликёр, созданный йоркширской дистиллерией Double Six Drinks.

Следуя за успехом их Lemoncello и Orancello, новый Rhubacello продолжает миссию студии по привнесению современного взгляда в категорию, долгое время доминируемую очарованием старого мира и ностальгическими дизайнерскими кодами.

С лёгкими, с низким содержанием алкоголя напитками, переживающими возрождение – особенно в тёплые месяцы – категория Cello вновь оказалась в центре внимания. По данным CGA от NIQ, 93% поклонников коктейлей выбирают смешанные напитки летом, многие из них ищут сезонные вкусы. Ревень, долгое время находящийся в британском саду, стал звездой, отмечаемой за его кислый, ностальгический вкус, и всё чаще попадает в отчёты о трендах на 2025 год.









“Cello – это одна из тех категорий, доминирующих старомодным очарованием и традиционными кодами дизайна,” говорит команда OurCreative. “С Rhubacello мы хотели отметить северные корни Wolfe Bros, но при этом сохранить средиземноморский дух – выразительный и полный вкуса.”

Этот баланс явно виден в дизайне через этикетку – яркую многослойную композицию абстрактных форм, вдохновлённую силуэтами коктейлей, прибрежными пейзажами и алмазным эмблемой Wolfe Bros. Пятнистая, выцветшая текстура добавляет глубины и тактильности, в то время как палитра, возглавляемая ярким средиземноморским небесным синим, связывает линию вместе.

Одновременно вертикально расположенная типография добавляет тонкое отсылку к английским произношениям, а глянцевая черная отделка делает бутылки заметными, даже в тусклом свете оживлённого бара.

“Синяя, в частности, была вдохновлена идеей, что Cello — это классический летний напиток — передающий ощущение, будто вы сидите на залитом солнцем площади с коктейлем в руке,” объясняет Джо Уоллис, директор по дизайну OurCreative.









Для Rhubacello команда добавила игривый, но целенаправленный отсыл к звёздному ингредиенту: слайс ревеня, абстрагированный в геометрической системе, оживленный через палитру, явно вдохновлённую розовыми оттенками растения. Это умный ход, позволяющий Rhubacello удобно вписаться в серию, оставаясь при этом отличительным нововведением.

Ища вдохновения в дизайне середины прошлого века, студия обратилась к смелому, упрощённому графическому языку таких личностей, как Эрберто Карбони. Это влияние светится в упрощенных формах и фигурах, которые обвивают каждую бутылку, предлагая более современный и стилизованный подход к упаковке традиционных ликёров. Как описывает это Джо, “Просто, игриво и создано для того, чтобы нарушить порядок на летних полках бары.”

Текстура также играет важную роль в конечном виде, как пунш создает солнечное, слегка изношенное ощущение, которое соответствует прибрежной и средиземноморской эстетике. Гладкая отделка, между тем, выполняет практическую функцию, помогая этикетке выделяться в тусклом свете — это продуманное решение для продуктов, предназначенных для оживленных баров и ресторанов.









С тех пор как студия OurCreative начала сотрудничать с Wolfe Bros в 2023 году, они сыграли важную роль в трансформации бренда из регионального новатора в национального соперника. Изначально их задачей было упрощение этикеток для джина Wolfe Bros, но работа студии не только обновила визуальную эстетику бренда, но и принесла ощутимые бизнес-преимущества: снижение затрат на печать этикеток на 60% и сокращение времени ручной маркировки с 60 секунд до всего 10 секунд на бутылку благодаря автоматизированной системе. Это, в свою очередь, дало Wolfe Bros возможность расти гораздо быстрее.

“Сильная визуальная идентичность может сделать много хорошего для брендов-соперников с ограниченными бюджетами,” говорит Джо. “Это создание чего-то, что чувствуется аутентично и захватывающе, но также экономически эффективно — помогая брендам расти без использования ярких отделок или дорогостоящих материалов.”

Этот прагматизм проявляется и в ассортименте Cello. Без роскоши индивидуальных бутылок или изысканных отделок OurCreative сосредоточилась на максимальном эффекте самой этикетки. Это урок, который они усвоили с самого начала и который сформировал весь проект.





Запуск Rhubacello особенно актуален, учитывая растущую популярность этого вкуса. Но перевести классически британский ингредиент в визуальную идентичность, которая кажется одновременно ностальгической и свежей — это нелёгкая задача.

“Мы хотели объединить графический язык середины века, который придаёт линиям их ностальгическое ощущение, с более буквальным изображением слайсов ревеня,” говорит Джо. “Это простое, современное выражение ингредиента — узнаваемое, но всё же утончённое.”

Сейчас, когда национальные продажи начинают разворачиваться, и планируются сезонные специальные предложения, линейка Cello от Wolfe Bros больше не является региональным секретом. С её йоркширским акцентом и ярким, современным обликом, Rhubacello кажется готовым стать звездой лета.

Источник