Новая идентичность рынка Петтикоат Лейн сочетает в себе старое и новое: уважая его глубокую текстильную историю и создавая яркое будущее.
Рынок Петтикоат Лейн стал культурным и торговым центром Восточного Лондона с 1650 года. И вот, наконец, он обрел свою официальную брендинговую идентичность, разработанную консалтинговой фирмой The Workroom.
Эта новая визуальная идентичность была создана для revitalizing (возрождения) его присутствия, сохраняя его запоминающееся прошлое, но в то же время смотря в будущее с уверенностью. Этот рынок в 60-х годах был оживленным центром доступной уличной моды, но к концу 90-х его энергия потухла. Пешеходный трафик сократился, и рынок потерял свою реализацию и ясную идентичность.
Корпорация города Лондона и Совет района Тауэр-Хэмлетс понимали культурное значение рынка и поручили The Workroom разработать стратегию, призванную восстановить его как знаковое место для местных жителей и туристов.
Но revitalizing рынка не ограничивалось простым созданием нового логотипа. The Workroom нужно было запечатлеть яркую энергию этого рынка, уважая его наследие и сохраняя подлинность.



Сбалансировав наследие и современную идентичность
Подход The Workroom начался с глубокого исследования. Управляющий директор Бриджит Макмуллен делится: “Понять многослойную историю рынка Петтикоат и его репутацию было для нас крайне важным.”
“Осознание ценности наследия и его значимости для людей, как для их репутаций, так и опыта, было ключевым моментом в нашей работе.”
Команда собрала сильные идеи о том, что делает Петтикоат Лейн уникальным, включая его богатую текстильную и модную историю, сгенерированную волнами миграции — от домашних ткачей до бангладешейских и африканских продавцов тканей.
Итоговая брендинговая идентичность была призвана отпраздновать это наследие и одновременно смотреть в будущее. Макмуллен добавляет: “Мы не хотели создавать слишком традиционный стиль, а намеревались взять историю и сделать её современно эстетичной.”
“Лучший путь — это разработать целый визуальный язык, основанный на идее “ремесла” и ручного производства.”


Создание уникального визуального языка
В центре новой идентичности находится специальный шрифт Petticoat Sans, вдохновленный текстильным наследием рынка. Изначально The Workroom планировала зимний текстильный проект, чтобы создать буквенные формы, но из-за бюджета решила использовать более практический подход.
“Мы закупали ткани на местных рынках и создавали буквенные формы, – говорит Макмуллен, – это было лучшее, что мы могли сделать!”
Петтикоат Санс стал основой для этого нового бренда, вместе с разнообразными узорами и текстурами из различных культурных влияний рынка. Основным компонентом новой идентичности стал слоган: “Ваш Proper East End Market.”
“Мы считаем, что это идеально передает суть Петтикоат Лейн — как один из самых аутентичных рынков Лондона, и при этом отражает его корни в East End,” объясняет Макмуллен. “Это также отображает местный стиль общения, что делает его мгновенно менее формальным.”
Дата основания рынка “Est. 1650” была также интегрирована в логотип. Торговец Ларри Голдштейн, который работает здесь с 1980-х, говорит: “Новый брендинг делает рынок более доступным и показывает, что мы здесь.”


Сообщество в центре внимания
Инклюзивность была важной частью процесса брендинга. The Workroom стремилась избежать проблем с джентрификацией, которым подвержены другие рынки Лондона.
Макмуллен говорит: “Одно из ключевых уроков, которые мы усвоили, – это не делать процесс слишком сложным.”
“Идентичность и коммуникация должны быть доступными для всех, чтобы они отражали реальных людей. Это должно связано с настоящим рынком.”
Мастерские с местными бизнесменами, торговцами и жителями сформировали визуальную идентичность бренда. Зои Барвик, директор по округу Aldgate Connect BID, подчеркивает важность общения с сообществом.
“Взаимодействие с сообществом было невероятным – сюрпризил их вовлеченностью. Бренд действительно вернул рынок к жизни. Он снова ощущается настоящим рынком East End — ярким, аутентичным и полным характера.”


Готовы к будущему
Результаты проекта по брендингу уже видны: пешеходный трафик увеличился, а ранее пустые палатки теперь полны жизни. Рынок еды Петтикоат Лейн, открывшийся в 2008 году с тремя торговцами, сейчас насчитывает 20 уличных продавцов.
Хотя ребрендинг вдохнул новую жизнь в рынок, The Workroom уверена, что ему нужно развиваться и дальше. “У нас есть множество идей для дальнейшего роста,” – делится Макмуллен. “К примеру, от мастерских до модных показов — и даже уникальных мероприятий… всё зависит от бюджета!”
Помощь в восстановлении энергетики рынка Петтикоат Лейн стала для нее невероятно удовлетворительным опытом. Она говорит: “это приятно видеть, как сообщество с энтузиазмом относится к слову ‘идентичность’. Это рынок, а не просто место торговли — его история даст новую жизнь для следующего поколения!”