Кампания Design Army для коллекции Morphe’s Forbidden преображает красоту в искушение, переосмысляя макияж как самый желанный плод.
Накануне китайского Нового года—Года Зелёной Змеи—Design Army создала дикий и замечательный проект для коллекции Morphe’s Forbidden, соединяя усилия искусственного интеллекта с высокомодным художественным направлением.
Идея кампании заключалась в том, чтобы превратить красоту в искушение, трансформируя последний ассортимент теней для век, блестящих губных масел и драматических пигментов в самый желанный плод. Убедительные визуальные образы переосмысляют Райский сад, заменяя невинность на яркое, драматическое самовыражение, создавая пышный, смешанный реальный рай, где Ева и её змеиный спутник владеют опьяняющими пигментами Morphe как оружием трансформации.
Для Пума Лефебюра, главного креативного директора и соучредителя Design Army, кампания была возможностью максимально расширить повествование о красоте, соединяя реальность, ИИ и богатые визуальные влияния для создания нового мира искушения.



Аудитория Morphe молодая, смелая и гипер-креативная, поэтому эта кампания должна была делать больше, чем просто выглядеть хорошо—она должна была переносить и удивлять.
“Кампания предназначена для молодого поколения—поэтому мы намеренно использовали ИИ, чтобы захватить их воображение,” объясняет Лефебюр. “Мы вообразили этот совершенно новый мир, который немного футуристичен, пышен и рая. Но при этом мы хотели, чтобы это было правдоподобно, поэтому мы комбинировали его с реальными элементами.
“Результат—это крутой, уникальный смешанный мир с яркими визуальными элементами. Это определенно не обычная beauty-кампания.”
С элементами, сгенерированными ИИ, наложенными на фотографии реальной жизни, индивидуально разработанной типографикой и гипердетализированными реквизитами, кампания создает галлюциногенную, но приземлённую эстетику, как будто попадая в мир снов, где красота соблазнительна, сверхъестественна и немного опасна.

Переосмысленный Райский сад находится в сердце кампании, месте, где искушение—это не о сдерживании, а о потакании.
“Смешивая реальные и ИИ-изображения, мы придумали сюрреалистический мир, чтобы поразить воображение зрителей,” говорит Лефебюр. “Мы начали с фотосъёмки с реальными реквизитами, моделями и продуктами Morphe. Каждый безумный деталь была учтена в художественном направлении, включая реальные фрукты и индивидуально созданную типографику ‘Forbidden’, украшенную шипами.”
Чтобы усилить мифическое, гипнотическое качество, команда черпала вдохновение в самых сюрреалистичных пейзажах природы, включая заснеженные Гималаи, текущие китайские реки и исландский мох. В результате кампания иллюстрирует живопись, эфемерный мир, где запретная красота разворачивается в слоях блеска, глянца и насыщенного цвета.



В центре кампании находится соблазнительная, обладающая силой Ева, которая изображена как любительница красоты, соблазненная не грехом, а самовыражением. Рядом с ней находится её столь же драматический змеиный спутник.
“В этом пышном, воображаемом раю, Ева-плохиш и драматический змеиный спутник исследуют ассортимент роскошной косметики и ярких, сочных фруктов—оба излучая ярость, завораживающую привлекательность,” рассказывает Лефебюр. “Когда Змей соблазняет Еву, они оба открывают трансформационную силу коллекции Forbidden.”
От губ, лакированных как спелые фрукты, до глаз, сверкающих жидким светом, кампания позиционирует макияж как настоящую алхимию и инструмент для освобождения, а не сокрытия.
Цветовая палитра кампании так же декадентская, как и её концепция—подумайте о ярких фиолетовых, огненных оранжевых и глубоких, знойных красных, все они дополнены металликом и ярким глянцем.
Лефебюр говорит: “Поскольку сам продукт так креативен с его чрезмерно блестящими оттенками, мы хотели отпраздновать его фантастическую, соблазнительную привлекательность и побудить любителей макияжа самовыражаться.
“Мы трансформировали ногти и волосы моделей, чтобы они выглядели как настоящие змеи, что просто весело. Мы также использовали сам продукт, чтобы сделать губы похожими на настоящие фрукты. Всё сверкает, блестит, капает и искрится максимально. Как и макияж.”


Эстетика с насыщенными, гипер-глянцевыми цветами проникает не только в визуальные элементы кампании, но и в дизайн упаковки, где сочные, фруктовые оттенки отражают непреодолимую богатую текстуру самих продуктов. Даже названия оттенков вписываются в тему, с игривыми, соблазнительными названиями, такими как Forbidden Honey, Pulp Fantasy, Love Bite и Lust Potion.
Morphe никогда не была безопасной маркой, и эта кампания закрепляет её позицию как разрушителя, как в плане маркетинга красоты, так и в том, как ИИ интегрируется в высокомодное повествование.
Для Design Army это была возможность создать нечто визуально groundbreaking через высококонцептуальную, максималистскую кампанию, которая раздвигает границы ИИ, фантазии и эстетики роскошной красоты. Это смело, соблазнительно и безапелляционно, как и любители макияжа, для которых это было задумано.