Ребрендинг футбольных клубов — это как освежение старого вина в новой бутылке: задача непростая, но с правильным подходом, как у студии Gretel, это возможно! Они улучшили любимые элементы, вдыхая новую жизнь в идентичность NYCFC и увенчивая ее успехом на поле.
Нью-Йорк, с его колоссальным характером и уникальными районами, полон разнообразия и энергии. Это город, где каждая улица дышит своей историей, создавая необычную субкультуру — симфония из звуков, людей и футбольных страстей.
Что мало кто знает, так это то, что Нью-Йорк имеет наибольшее количество команд высшей лиги в США, включая бейсбол, баскетбол и, конечно, футбол. И вот, студия Gretel, расположенная в Бруклине, приняла вызов: redesign (редизайн) идентичности Нью-Йорк Сити FC. Да, задача была непростой, но именно в этом и заключается красота креативного процесса.
Превративызаветы ненужных стереотипов и ограничения, Gretel увидела возможность отпраздновать две важные вещи: величие футбольной игры и уникальность своего родного города. «Нью-Йорк Сити FC отражает дух города», — говорит креативный директор Джастин Ау. Эта страсть зажигает искру в каждом проекте, теперь мы видим это в их обновленной визуальной идентичности.
Все началось с глубокого понимания культуры города, и желание показать, как уникальные черты NYC влияются на его команды. Десять лет спустя после основания NYCFC, клуб решил переосмыслить свой имидж, что повлекло за собой необходимость привлечения более преданного сообщества и открытие новых горизонтов. «Чтобы привлечь преданных хардкорных фанатов и вдохновить новых — нужно понять, что клуб означает за пределами игры», — добавляет Ау.
Иан Бекман Реагон, ассоциированный директор стратегии Gretel, подчеркивает: «Клуб, стремящийся выделиться, должен отвечать характеру города». И вот, Gretel взялась за разработку визуальной и вербальной идентичности, воплощающей бесконечную активность и эклектичный дух мегаполиса.

Нью-Йорк Сити FC планировал создание первого в своем роде стадиона, полностью посвященного футболу, в Квинсе, что демонстрируют их амбициозные планы инвестиций в развитие игроков и участие в спортивной культуре. Как подчеркнул Ау, этот процесс мог бы не состояться без учета мнений сообщества. Ребрендинг без доверия к фану — справа обречен на провал.
«Ньюйоркцы инстинктивно понимают, если что-то кажется неаутентичным» — отметил Реагон. Это понимание стало залогом их успеха, ведь учитывая мнение преданных фанатов, они сохранили изначальный дух клуба, сохраняя важнейшие традиции и элементы в своем новом имидже.
Gretel разработала Пять Углов Связи, уникальную концепцию, которая служит ядром креативного подхода. Как объяснил Реагон, это выражает сочетание контрасты и выражений, пронизанных местной магией, создавая полноценный образ, который отвечает не только эстетике, но и духу Нью-Йорка. Описание звучит как музыкальная симфония: «Непрекращающаяся суета города обогащена пульсирующим ритмом и поэтической красотой повседневной жизни». Разве это не прекрасно?
Таким образом, создано множество связей между всеми пятью районами города и обширная культура, которая извлекает уроки клубного братства через футбол NYC. Именно это служит основой для динамичного будущего клуба и всей игры в городе.

Обновлённый логотип стал идеальным примером того, как наследие можно сочетать с современным дизайном. Вдохновлённый токеном метро, новый логотип не только улучшает баланс, но и включает в себя кастомный шрифт «NYCFC», который стал центральным элементом дизайна. Шрифт символизирует единство множества индивидуальных историй, связанных с жителями Нью-Йорка.
«Мы слышали смешанные мнения, но уверены, что наш совместный процесс с клубом и фанатами привел к созданию вечного символа, который отражает наследие клуба и ориентирован на будущее», — резюмирует Ау.

Энергия нового бренда захватывает: освежающая цветовая палитра и библиотека пиктограмм с иконическими элементами из Нью-Йорка притягивают внимание. Огромный контраст между небесно-голубым и темно-синим цветами создаёт ауру динамичности и проживания истоскованности, которые стали неотъемлемой частью их идентичности.
Новая графическая система, основанная на топографии города, объединяет все эти бесчисленные истории, связывая клуб и его город. Это яркий пример того, как можно создать мощный бренд, который не только отражает многообразие, но и объединяет всю эклектику характеров самих жителей Нью-Йорка.
В этом процессе важно упомянуть фирменные элементы, такие как голуби и ведра с курицей, отсылка к комьюнити клуба, которые были гуманно встроены в дизайн, создавая прочную связь с культурой фанатов. «Если вы знаете, вы знаете», — как говорит Ау.

Попробуйте представить себе: азарта, энергия и сообщество — именно это передаёт новый тон голоса. Он привносит уверенность, инклюзивность и страсть, вызывая чувство принадлежности и дружескую атмосферу. В Нью-Йорке уверенность и остроумие идут рука об руку, поэтому новые характеристики подчеркивают увлеченность клуба и его динамичный характер.
В конце концов, NYCFC стремится не только к успеху на поле, но и к созданию общего ощущения; тепла и объединенности через креативные выражения. Это — повседневная жизнь Нью-Йорка и вечеринки на стадионе, в которых каждый чувствует себя частью команды. Так что, готовы ли вы присоединиться к этому захватывающему пути? Какую роль вы хотите сыграть в создании нашей общей истории?
Также, не забудьте заглянуть [по этой ссылке](https://www.creativeboom.com/inspiration/new-york-city-fc-debuts-new-identity-by-gretel/) для глубокого погружения в.details!