В новом и улучшенном бренде приготовьтесь к ярким изображениям, вдохновленным художественными книгами о пропаганде холодной войны, постерами шпионских фильмов 1950-х и 1960-х годов, а также винтажными обложками приключенческих и учебных книг.
Дизайнерская студия The Collected Works, расположенная в Нью-Йорке и Новом Орлеане, создала уникальную идентичность и дизайн-систему для SNAFU Media, включая обложку второго сезона их знакового подкаста.
Ведущий подкаста SNAFU, американский актер и комик Эд Хелмс, погружается в величайшие ошибки в истории. Каждый сезон фокусируется на значительных, но часто упускаемых из виду исторических событиях, отмеченных крупными провалами и их далеко идущими последствиями.
The Collected Works сразу же увидела огромный потенциал в концепции, которая была на стыке комедии, истории и культурной критики, создавая нечто визуально отличительное, игривое и значимое.
“Возможность поработать с FilmNation, проекты которых нас всегда вдохновляли, и оставить свой след в популярном подкасте с Эдом Хелмсом, была простым “да” для нас”, – рассказывает партнер студии The Collected Works Хосе Фреснеда. “FilmNation представила SNAFU как нечто большее, чем просто подкаст – это было криком освобождения, празднованием славных неудач и возможностью бросить вызов авторитету с веселым, провокационным подходом”.
Хотя студия ранее работала в аудиопространствах, это в основном были музыкальные проекты с такими артистами, как The National, или разработка дизайна для музыкальных фестивалей. “SNAFU представил свежий вызов, объединив юмор и историческую критику, в конечном итоге сосредоточившись на повествовании”, – добавляет Фреснеда.


После изучения других расследовательских и исторических подкастов, команда дизайнеров заметила, что многие из этих брендов предпочитают безопасный визуальный стиль, выбирая чистые, аккуратные и минималистичные идентичности. Это позволило SNAFU занять нишу с чем-то более динамичным, провокационным и тактильным.
Сочетание остроумия подкаста SNAFU с его образовательной частью сделало Эда Хелмса подобием идеального учителя, о котором вы всегда мечтали. Это дало команде направления, оставляя множество возможностей для творчества.
Сложность заключалась в том, чтобы поймать нужный тон. FilmNation описала бренд SNAFU как “не боящийся беспорядков”, и хотя этот хаос может быть увлекательным, поймать его по-настоящему сложно. Фреснеда подчеркивает: “Слишком много и бренд кажется несоответствующим; слишком мало и он выглядит чистым и контролируемым, что противоречит духу шоу”.
“Найти баланс между смелостью и профессионализмом потребовало огромных усилий, исследования и намеренности, чтобы все получилось правильно”.



Важно было обеспечить, чтобы бренд не выглядел слишком отполированным или стерильным, отражая как комедийный элемент, так и экспертный подход к повествованию, чтобы охватить серьезные исторические темы. Название подкаста на самом деле является акронимом “Статус Нормальный: Все пошло не так”, что требовало “языка дизайна, который бы призывал воспринимать несовершенство, где Эд выступает в роли якоря, как буквально, так и фигурально, направляя вас через хаос”, по словам Фреснеда.
Он добавляет, что конечный результат – это «разновидность контролируемого хаоса, как засекреченный файл, который был сильно отредактирован, но все равно рассказывает глубокую историю, если вы присмотритесь достаточно внимательно».
Логотип должен был быть большим и смелым, чтобы выделяться как на маленьких значках подкастов, так и в крупной наружной рекламе. “Он также должен был выглядеть вне времени, как артефакт, который можно было бы вытащить из хранилища правительственных секретов”, – объясняет Фреснеда.
Вдохновение The Collected Works черпала в художественных книгах о пропаганде холодной войны, постерах шпионских фильмов 1950-х и 1960-х годов, а также винтажных приключенческих и учебных обложках книг. Команда была особенно очарована типографикой этих артефактов, часто написанных заглавными буквами, что, по словам Фреснеда, “намекает на опасность или захватывающее ожидание”.
3D-стиль был выбран для создания “чувства физичности”. Фреснеда сравнивает это с памятником, отбрасывающим длинную тень: “движущимся непринужденно, наконец готовым раскрыть то, что было недосказанным так долго”. Тень на обложке подкаста с прозрачной красной отделкой также напоминает фильтры декодеров, используемые для поиска секретных сообщений.

The Collected Works выбрала цветовую палитру, которая соединяет историческую значимость с современной смелостью. Она включает почти черный и кремово-белый цвета – вызывая ассоциации с правительственными документами 1970-х годов – и красный цвет “Секретно”, придающий современное звучание и смелый акцент. “Идея заключалась в том, чтобы провести сигнал: ‘это важно, но не слишком’, используя смеси приглушенных и ярких цветов”, – поясняет Фреснеда.
Типографика следовала аналогичному курсору, вдохновляясь полулитерными романами, пропагандистскими постерами и заголовками газет. Marvin Visions от Atelier Triay был явным фаворитом с начала, что привело к использованию его не только в логотипе, но и в качестве шрифта заголовков или даже в тексте.
По словам Фреснеда, обложка подкаста – это флагманская составляющая бренда. Он утверждает: “Возможно, это единственный визуальный компонент, который слушатели подкаста когда-либо увидят, так что она должна была соответствовать большой нагрузке: выделяться среди других подкастов в своей категории, визуально демонстрировать, что Эд Хелмс – ведущий, и передавать ощущение повествования”.
“Мы убеждены, что обложка достигает этой цели уникальным образом, оставаясь в унисон с остальной частью дизайн-системы, будь то социальные посты, большие плакаты или даже книги”.

Когда The Collected Works разрабатывала брендинг уже после запуска первого сезона, команде также нужно было учитывать, как использовать уже существующие элементы, чтобы не оттолкнуть текущих фанатов или воспроизводить элементы, которые уже сработали. “Все согласились, что ‘Эд за новостным столом’ уже звучал правильно и вносил значительный вклад, но мы обновили его с помощью текстурных и цветовых изменений, а также коррекции масштаба”, – рассказывает Фреснеда.
Некоторые другие элементы, например фон, который был прямой отсылкой на глобальные темы ядерной войны первого сезона, были признаны неуместными для второго сезона и заменены коллажем отредактированных документов студии.
Так что, если вам интересна магия брендинга и вы готовы обсуждать новые подходы, не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях. Что вдохновляет вас в дизайне? Пишите!
Вы можете узнать больше о процессе создания дизайна и о том, как важно [создание логотипа](https://brenda.ru/uslugi-branding) для такого проекта, как SNAFU. Ссылка на источник