The OG of Breakfast: Cornelius the Cockerel struts Kellogg's into a new era

Как брендинг делает завтраки ярче: секреты успеха Kellogg’s

Если вы когда-либо ловили себя на том, что напеваете Jayou от Jurassic 5, то готовы испытать ностальгические чувства, ведь этот хит теперь ярко звучит в рекламной кампании Kellogg’s. Это не просто музыка — это новое дыхание, новый визуальный стиль, который погружает нас в богатую историю бренда и его трансформацию для современных потребителей.

Kellogg’s, опираясь на свои 117 лет успешной истории, представила потрясающий мастер-бренд, разработанный компанией Landor. Они вернули к жизни Корнелиуса Петушка — магического персонажа завтрака, который был преображен в чарующего 3D героя. Теперь он не просто кукурузный маскот, но воплощение энергии и стиля!

Корнелиус никогда не выглядел так хорошо! С созданием и анимацией его образа занималась студия Framestore, известная своими потрясающими работами, такими как Паддингтон и Гарри Поттер. Этот новый, многогранный персонаж стал сердцем кампании.

Кампания “Увидимся утром”, совместно разработанная с агентством Leo Burnett, запускается онлайн в Великобритании, включая 60-секундный ролик, который скоро появится и на телевидении. Она охватит не только работу на экранах, но и излучение позитивной утренней энергии, с которой начнется новый год.

Как объяснил Марк Элвуд из Leo Burnett, эта кампания привносит новое дыхание в наследие Kellogg’s, передавая Корнелиусу свежую энергию для общения с молодым поколением. На фоне звучания Jayou мы наблюдаем, как наш персонаж шагает уверенно по городу, источая обаяние и энергию!

В каждой утренней сцене с Корнелиусом мы видим яркие моменты: семья наслаждается завтраком, бегун приветствует утро, каждый миг становится частью волшебного ритуала. Реклама достигает своего пика, когда он прыгает на крышу и с гордостью произносит свою знаковую фразу, подтверждая главную идею кампании — “Увидимся утром”. Это — напоминание о важности утр и завтрашнего начала!

Исследование подтверждает, что утро становится успешнее, когда у нас есть время на себя. С января кампания продолжится, включая социальные фильмы с Корнелиусом, вдохновляя людей делиться своими утренними ритуалами. Да, здесь рождается чувство сообщества вокруг бренда, и это ободряет нас быть частью чего-то большего.

Кампания “Увидимся утром” также открывает новую эру для Kellogg’s, продвигая уникальный визуальный стиль для их портфеля брендов, включая Cornflakes, Coco Pops и Rice Krispies. Этот шаг стал необходимостью для восстановления позиций на полках магазинов и в сознании потребителей.

Несмотря на вызовы на рынке завтраков в Великобритании, бренды остаются важной частью утренней рутины. Более 6.14 миллионов домохозяйств выбрали Cornflakes, и рынок завтраков продолжает приносить 3.15 миллиарда долларов ежегодно, с позитивным ростом в будущем. Наша цель — добиться 150 миллионов людей в следующем году, и это, безусловно, вызов для креативного подхода!

Завтрак становится настолько личным моментом, и с кампанией “Увидимся утром” мы празднуем уникальные пути, которыми каждый встречает новый день. Давайте сделаем утро нашим общим ритуалом! — заключает Дженн Каркер, вице-президент Kellogg’s Cereal. Эта кампания перемещает нас в мир смелых и современных форм, подтверждая статус Kellogg’s как любимого партнера нашего утра.