В каждом наборе есть оранжевое яйцо, представляющее пенсию Nest.
Пенсии. Это слово умеет вызывать страх у многих из нас, но именно оно является ключом к нашему финансовому будущему. Именно поэтому крупнейший провайдер пенсионных планов в стране, Nest, обратился к одной из лучших анимационных студий Великобритании – Aardman – чтобы анимировать новую кампанию, которая вовлекает людей в тему пенсий.
Два 30-секундных ролика только что запущены, и они восхитительны для всех, кто любит Aardman и его классические техники пластилина – не говоря уже о запоминающемся дизайне персонажей и юморе студии. Фильмы происходят в гигантском дереве, где живут и работают различные виды птиц. Здесь есть парикмахерская, голубь-официант, овощная касса и синица, работающая из дома через Zoom. Каждый персонаж сталкивается с рабочими вызовами с обилием энергии, окрашенной типичным британским стоицизмом.
“Мы знали, что синица проводит все время на звонках в Zoom, поэтому сделали ей большие выпученные глаза, которые она показывает в эксаперации. Мы также хотели, чтобы у одной из птиц были очки, так что я преднамеренно выбрал вид, у которого вокруг глаз есть эффект очков в оперении,” объясняет режиссер Уилл Стадд. “Парикмахер всегда должен был быть одним из больших личностей; она яркая и динамичная, так что мы хотели размер и окраску, которые бы помогли. Синец показался идеальным выбором.”
В каждом кадре чувствуется дух классических работ Aardman, таких как “Звери-приятели”, “Уоллес и Громит”, “Куриный забег” и “Шон, овечка” – и это сделано намеренно. Хотя персонажи были смоделированы и анимированы в CG (computer graphics – компьютерная графика), каждая деталь имитирует мгновенно узнаваемую эстетику пластилина, ассоциируемую с Aardman. Развлечение стоит во главе угла, поскольку каждая маленькая сценка предлагает нам обратить внимание на наши пенсии и то, как их приумножать – особенно для 13 миллионов британцев с пенсионными схемами Nest.

Госпожа Синяя Синичка за работой

Синец делает прическу
“Куклы были частично разработаны арт-директором Полом Абботтом, который имеет опыт работы с классическим стилем Aardman, но придавая современное, актуальное ощущение формам,” продолжает Уилл. “Такие детали, как барельефные перья, мешки под глазами и пернатые руки, были все преднамеренными выборами, направлены на то, чтобы дополнить наш классический вид куклы, создать что-то интересное и узнаваемое для Nest, оставаясь при этом узнаваемыми как Aardman.”
В прошлом счастливые случаи на съемочной площадке привели к дополнительным моментам юмора в фильмах Aardman, и то же самое произошло во время создания кампании Nest. Например, отверстие в птичьем домике, которое вы видите в обоих роликах, было смоделировано немного слишком маленьким для персонажа. Однако аниматоры сыграли с этим, и голова синицы застревает, когда она пытается выглянуть. “Это небольшая деталь, но это один из моих любимых моментов,” говорит Уилл.

Концепция салона синца

Ранние эскизы стаи

Семья сорок WIP
Благодаря YouTube, реклама стала довольно прозаичной, с объяснениями или контентом, ориентированным на стиль, затмевающим кампании, основанные на персонажах. Работая с Aardman из Бристоля, Nest стремится сделать тему пенсионного обеспечения теплой и доступной с помощью стаи забавных птичьих персонажей, с которыми каждый может отождествляться. Анимация озвучена комиком Биллом Бейли, который также увлечен птицами.
“Свежесть и оригинальность важны для нас, и я думаю, что они все еще важны для рекламы,” говорит Уилл Стадд. “Я очень доволен, особенно дизайном персонажей и стилем анимации. Есть богатство, которое вознаграждает второе просмотр, и здорово слышать, что фильмы тестируются намного выше среднего, отчасти потому, что они выделяются в мире продажных рекламных объявлений, основанных на сборищах информации, а отчасти, я думаю, из-за того, что они используют те вещи, которые мы делаем лучше всего: персонажи и комедия.”
Atomic London возглавил стратегию кампании. Также смотрите новые продукции Aardman, включая седьмой сезон Шона, овечки, и третий сезон Очень маленьких существ.

Вас заинтересовал этот проект? Как вы относитесь к использованию анимации в рекламе для освещения серьезных тем? Делитесь своими мыслями в комментариях или задавайте вопросы!