Сегодня настал один из тех дней, когда новости напоминают хроники катастроф: крики, слёзы, печаль. Но как только я окунаюсь в яркие обложки книг, моя истощённая голова получает капельку дофамина, словно свежий луч солнца в пасмурный день. Да, это моя стратегия отстраниться от мрачных новостей и окунуться в мир дизайна, где каждая обложка – это не просто защитная оболочка книги, а целая вселенная идей, чувств и культурных контекстов.
Март 2025 года принёс целую армию изумительных находок в области дизайна обложек. Один из ярких примеров – концептуальный подход фриланс-дизайнера Кишана Раджани к книге Малькольма Ойейеми «Новая новая я». Его решение в виде огромной физической кнопки не просто привлекает внимание, но и заставляет задуматься о взаимодействии с текстом. "Обложка должна отражать суть книги", — говорит Кишан. "Каждая деталь должна иметь смысл и вызывать эмоцию".
Обложка Кишана для «Новая новая я» — это яркий калейдоскоп из семи различных личностей главной героини Кинги. Каждая из них метафорически представлена на обложке, и яркий фиолетовый цвет, олицетворяющий её образ парфюмера, — это лишь малый штрих к многослойной палитре. Кишан использует насыщенные цвета и текстуры, чтобы каждая деталь обложки передавала глубину и многогранность персонажа.
В этом проекте как никогда важно учитывать детали. Фон для фотографии кнопки – это текстура старого свитера отца дизайнеров; таким образом, Кишан добавляет личный, почти интимный штрих в свою работу. "Дизайн – это, прежде всего, эмоция", — замечает он. "Хоть мы и создаем визуальный продукт, важно, чтобы зритель чувствовал это связующее звено".
Но самые потрясающие обложки – это не только мастерство в использовании цвета и формы. Они представляют собой обещание взаимодействия, мультипликативность личностей, которые могут свободно сосуществовать на одной поверхности. Посмотрите на другие изумительные находки марта: от экзотических текстур до игривых иллюстраций. Каждый из этих примеров не просто привлекает внимание, а вызывает желание узнать больше о содержании книги.
В мире дизайна бренда, как и в дизайне обложек книг, важно создавать идентичность, которая запоминается и вызывает у зрителя определённые эмоции. Это не просто случайные цвета и шрифты: это целая история, которая должна быть рассказана с помощью визуальной айдентики. Каждый элемент, от логотипа до оформления упаковки, должен быть нацелен на создание мощного бренда, который будет полностью отражать его сущность. Именно по этой причине хорошо разработанная айдентика бренда становится важнейшим инструментом в руках каждого дизайнера.
В заключение, мы можем сказать, что мир книжного дизайна полон чудесных находок, и каждое новое открытие становится важной частью нашей общей культурной идентичности. Как однажды сказал знаменитый дизайнер — "Дизайн — это не только то, как выглядит и ощущается продукт. Дизайн — это то, как он работает". Поэтому позвольте себе погрузиться в этот мир, открывайте новые книги, изучайте их обложки и выбирайте свои источники вдохновения.
Если хотите быть в центре событий в мире дизайна, подписывайтесь на мой канал для дизайнеров [t.me/ku_design] и ежедневные кейсы по брендингу [t.me/brendinglive]. Не упустите шанс улучшить свои навыки разрабатывать бренд, создавая яркую идентичность, которая будет говорить за вас!
И если вы хотите глубже погрузиться в обсуждение обложек и их роли в современном художественном мире, ознакомьтесь с оригинальной статей по источнику.