Famous For My Dinner Parties: a food mag to savour

Брендинг и дизайн: еда для глаз и ума

Фото © Тим Сонтанг

Знаете, как обложки виниловых альбомов могут затмить любое музыкальное событие? Так и дизайн современных журналов снова начинает шуметь благодаря таким эффектным изданиям, как «Famous For My Dinner Parties». Мы побеседовали с дизайнером, датчанином и исландцем Линд Хаугард.

Журналы и еда — это почти братья-близнецы. Подумайте сами: содержимое важно, но как оно подается — это искусство. Именно поэтому эклектичный гастрономический журнал «Famous For My Dinner Parties» обратился к многопрофильному дизайнеру Линд Хаугард, чтобы оформить своих вторых «друзей за столом». Результат — это маленькое, но яркое издание формата A5, полное страсти, индивидуальности и, конечно, веселья.

«Это журнал, который отмечает, ставит под сомнение и высмеивает культуру еды — в основном через призму миллениалов, которые одержимо следят за тем, что они едят, презрительно взирая на продовольственные тренды», — говорит Линд. «Представьте себе критико-гурмана, который с ироничной усмешкой рассматривает свою кухню, слегка искажённую добрыми европейцами. Да, есть определённый порядок, в котором нужно есть суши!»

Согласно мифам о журналах, зеленые обложки не распродаются на газетных киосках, но Линд, по всей видимости, не тот человек, который следует этим традициям. Она предлагает свои творения онлайн. Унаследовав сетку первого выпуска от Дирка Гёсслера из Büro Bum Bum, она улучшила типографику, добавила немного больше структуры и превратила многоглазый Супрем Круассан из Lafayette Grand Bakery в королеву обложки.

















В конечном счете, зрительный контакт – это ключ к успеху обложки, и еда с лицом — одна из центральных тем этого журнала.

«Заголовок суперкарикатурный, поэтому я подчёркиваю эту энергию с помощью UVAS, шрифта Нила Дама Нордлуна, для основного удара на обложке», — продолжает Линд. «Логотип, изображение и заголовок все получили этот глянцевый эффект на печатной обложке. Учитывая продовольственные моды, это связано с жиром, жирностью и блестящим сверканием».

Журнал «Famous For My Dinner Parties» появился на свет в 2020 году благодаря совместным усилиям Юншеня У, Шандры фон Майер-Миртенхайм и Янника Мекена во время COVID-19 и изначально задумывался как онлайн-проект. Название происходит из сценки фильма 1977 года «3 женщин», где персонаж Милли (Шелли Дюваль) заявляет: «Я известна своими обедами». В 2023 году он стал ежегодным печатным журналом, где каждый выпуск — это коллаборация различных авторов, иллюстраторов и фотографов, собранных дизайнером редактирования.

Имея опыт в бренд-дизайне, подход Линд заключался в том, чтобы придать каждой статье свою уникальную идею. «Я увидела два подхода», — говорит она. «Сохранить дизайн единообразным или позволить каждой статье сиять. В мире с коротким временем внимания я подумала, зачем сопротивляться? Принять визуальное разнообразие. Иллюстрации, изображения и типографика имеют своё место. Мы протестировали оба варианта, и, честно говоря, создание каждой статьи отдельно имело больше смысла и сделало проектирование более вдохновляющим».





Иллюстрация Анны Бружан.

Иллюстрация Анны Бружан.




Иллюстрация Эйлис Дарт.

Иллюстрация Эйлис Дарт.








На страницах данного издания вы столкнетесь с заголовками, вырывающимися из своих рамок, бегущими по изогнутым базовым линиям, с множеством разнообразных шрифтов. Статья «3 Women: A Matter of Taste and Time» возвращает вас в 1970-е и вызывает атмосферу femme-fatale, поэтому Линд выбрала шрифт ITC Benguiat; «A is for Avocado» приносит миллениальное настроение с шрифтом Inter; а для «Food Forecast 2076» выбрали Hobeaux — шрифт теплый, веселый и забавный.

Согласно философии Линд, «Famous For My Dinner Parties» изобилует креативностью. Иллюстраторы Эйлис Дарт, Гемма Уилсон и Анна Бружан предоставили свои работы в уникальных стилях, а к ним присоединились фотографы Кеннет Лам и Тим Сонтанг.

«Я склоняюсь к более субкультурной стороне вещей», — завершает Линд. «Мне нравится индивидуальность и разнообразие. В нашем мире полно бездушных, стандартных брендов. FFMDP не один из них. У него есть жизнь, цель и реальная перспектива — вот что мне нравится».

Второй выпуск «Famous For My Dinner Parties» можно купить за €10 в интернет-магазине журнала.





Как вы думаете, что делает дизайны таких журналов успешными? Это просто креативность или какой-то магический ингредиент? Давайте обсудим в комментариях!

Источник