Новые иллюстрации становятся сердцем свежего брендинга (branding), который позволяет новым продуктам Yeo Valley Organic выделяться на полках. Это как ремесленный космический корабль, который разрывает ткань старых стилей!
Лондонская студия B&B обновила всю визуальную идентичность и архитектуру продуктов Yeo Valley Organic, используя сочетание небольших улучшений и более драматических изменений. Это как шлифовка старого драгоценного камня, чтобы он снова засиял!
Большинство из вас, вероятно, видели этот бренд на полках магазинов или даже имели его дома, но знаете ли вы, что Yeo Valley — это реальное место в самом сердце Сомерсета? Да, это история племени Мид, которые уже 30 лет ведут борьбу за восстановительное органическое земледелие. Это не просто линии на упаковке, это настоящая душа бренда!
Руководитель роста и развития студии B&B Нелли Вельтман называет Yeo Valley «поистине любимым органическим брендом», который смотрит в будущее. Это вдохновляет, не правда ли?

В последние годы рынок йогуртов разросся до небес, предлагая заманчивые обещания пользы для здоровья и наслаждения. И здесь Yeo Valley Organic нужно было создать гибкую дизайн-систему (design system), чтобы выделять свои продукты на фоне конкуренции, как яркая звезда в ночном небе.
Вельтман делится с нами, что главная задача проекта заключалась в том, чтобы “гарантировать будущее бренда”, потому что у него огромный потенциал для роста. Создание прочной основы, которая открывает двери для новых идей — это как создание устойчивого фундамента для большого здания.
Логотип бренда был доработан, чтобы сохранить рукописную типографику и культовое сердечко, но цвет шрифта стал “более симпатичным зеленым”. Это маленькие, но мощные изменения, как старая хорошая зелень весной!

Новая дизайн-система Yeo Valley Organic включает в себя утонченные изменения, которые делают упаковку более заметной на полке и упрощают навигацию, как GPS для вашего шопинга. Теперь преимущества продукта представлены так ясно, что и слепой поймет!
А для новых продуктов Kefir и Greek Recipe студия B&B покорила совершенно непокоренные вершины: переименование, переупаковка и радикальные redesign’ы. Это всё часть архитектурной стратегии, позволяющей Yeo Valley Organic расти и процветать.
Вельтман обрисовывает картину этого изменения: “Мы создаем захватывающие инновации, такие как Gut Boost напитки для здорового кишечника — это не просто йогурт, а ваш новый стиль жизни!”

Греческий рецепт Yeo Valley, ранее известный своим супергустым йогуртом, теперь имеет греческий мотив. Это добавляет нотку новизны к бренду и подчеркивает его эксцентричное чувство юмора — как уютный свитер на холодный зимний вечер!
Продукты Kefir используют более абстрактные иллюстрации, чтобы глубже рассказать о преимуществах, избегая клише, привычных для поясов здоровья. Это как художник, который создает свой шедевр, нарушая все правила.