Обновленная идентичность мероприятия переосмысляет его культовую фестивальную карту с яркими геометрическими формами, зрелищными цветами и многослойными графическими узорами, отмечающими архитектурное и творческое наследие района.
Неделя дизайна в Клеркенвелле (Clerkenwell Design Week, CDW) представила яркую новую идентичность на 2025 год, подчеркивая захватывающую эволюцию знаменитого фестиваля. Дизайнер Кай Тейлор, который впервые создал брендинг фестиваля 15 лет назад, обновленная кампания отдает дань уважения богатому архитектурному ландшафту Клеркенвелла, в то же время смело принимая современный визуальный язык.
Для Тейлора этот проект — настоящий круговорот. Как бывший арт-директор The Clerkenwell Post и выпускник графического дизайна из Центрального Сент-Мартинс, он погружен в креативную ДНК этого района.
“С первого моего заседания с организаторами было очевидно, что именно соседство делает CDW таким уникальным и отличает его от всех других дизайнерских фестивалей мира,” – делится он.
Результат стал утонченной, но динамичной идентичностью, уравновешивающей глубокие корни фестиваля и его растущую глобальную репутацию. Включая геометрические формы, захватывающие цвета и переосмысленный вариант культовой фестивальной карты CDW, новый дизайн является как эволюцией, так и эмоциональным празднованием прочной связи события с дизайнерским сообществом Клеркенвелла.
Возвращение к Основам Фестиваля
Когда Тейлор впервые работал над идентичностью CDW пятнадцать лет назад, фестиваль был начинающим мероприятием с экспериментальным духом. “У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным брендингом и дизайном кампании,” – вспоминает он. “Я помню, как организовывал фотосъемки на уличных углах с офисной мебелью высокого класса. Изображение современного эргономичного офисного стула перед готическим собором создавали поразительный контраст. “
В то время будущее фестиваля было неопределенным. Сегодня он стал одним из крупнейших дизайн-фестивалей Великобритании, привлекая посетителей и выставителей со всего мира. Этот рост вдохновил Тейлора вернуться в район Клеркенвелла, прежде чем начать свои новые дизайны.
“Я решил вернуться в этот район сразу после получения задания, чтобы увидеть, как он изменился,” – говорит он. “Хотя бизнесы приходят и уходят, район продолжает сохранять свою яркую креативную энергию. Я хотел запечатлеть и отразить это в дизайне кампании.”




Картирование Будущего
В сердце обновленной идентичности лежит смелое переосмысление фирменной карты фестиваля. Исторически это была важная часть визуального языка CDW. Сегодня карта преобразована в поразительный графический элемент, который пронизывает всю кампанию.
Так, при работе над ее перерисовкой, Тейлор заметил интригующие узоры, возникшие из форм, создаваемых дорожной сетью. Эти узоры вдохновили его на создание системы геометрических форм, затенений и текстур, отсылающих к дизайнам и продуктам, найденным на фестивале. Карта также функционирует как универсальный графический элемент, который адаптируется к различным применениям, сохраняя при этом четкую связь с основной идентичностью CDW.
Руководитель маркетинга Недели дизайна в Клеркенвелле, Джед Барри, описывает ребрендинг как отражение роста фестиваля: “Этот свежий, современный вид отражает эволюцию нашего фестиваля, отмечая его расширение и закрепление глобальной репутации.”

Сбалансировать Традицию и Современность
Хотя новая идентичность охватывает новые горизонты, Тейлор все же сохранил некоторые знакомые элементы, такие как розовая палитра CDW.
“Когда мы создавали идентичность 15 лет назад, розовый стал основным цветом, так как мы хотели что-то яркое и бросающееся в глаза, выделяющееся на знаках на оживленных улицах EC1,” – объясняет он. “Хотя розовый по-прежнему чувствуется свежим, я увидел возможность усилить его, добавив несколько дополнительных цветов, чтобы лучше подчеркнуть узор карты.”
В дополнение к цвету, идентичность сочетает смелые геометрические узоры, вдохновленные местной архитектурой и дизайнерским сообществом. “CDW — это праздник новых дизайнерских идей и креативности, и одного цвета недостаточно, чтобы запечатлеть этот дух,” – добавляет он. “Поэтому я включил основные формы, чтобы создать узоры, вдохновленные местной архитектурой. Я наложил эти узоры и добавил затенение, чтобы создать ощущение многослойности и глубины, придавая карте более динамичное и текстурное ощущение.”

Личностная и Профессиональная Эволюция
Возвращение к этому проекту после 15 лет стало для Тейлора моментом гордости и возможностью поразмышлять о том, как эволюционировала индустрия дизайна. “Дизайн значительно изменился с момента запуска CDW,” – отмечает он.
“Акцент сместился от печатной рекламы и билбордов к созданию множества меньших активов для цифровых платформ. Это было то, что мне пришлось учитывать на протяжении всего процесса дизайна.”
Его давние связи с Клеркенвеллом также сыграли значительную роль в формировании его работы. “Я познакомился с Клеркенвеллом во время второго года изучения графического дизайна в Центральном Сент-Мартинс,” – делится он. “Признаюсь, я больше знакомился с пабами и ночной жизнью, чем с выставочными залами мебели, но я быстро осознал богатую творческую историю этого района. Клеркенвелл — это смесь старого и нового дизайна, и это то, что я стараюсь запечатлеть в своей работе.”

Влияние Новой Идентичности
С новым брендингом, теперь внедренным на платформах CDW — включая его веб-сайт, рекламу и социальные сети — отклик оказался исключительно положительным. За пределами эстетики, Тейлор надеется, что обновленная идентичность улучшит взаимодействие посетителей с фестивалем и видит это как большее, чем лишь визуальное обновление.
“Я надеюсь, что этот обновленный вид найдет отклик у дизайнеров, архитекторов и посетителей фестиваля, отражая эволюционирующий характер мероприятия,” – говорит он. “Более чем просто новая идентичность, это способ отпраздновать, как фестиваль продолжает раздвигать границы, содействовать творчеству и объединять мировое дизайнерское сообщество.”
С тем, как Неделя дизайна в Клеркенвелле продолжает развиваться, работа Тейлора гарантирует, что ее идентичность остается такой же яркой, инновационной и глубоко связанной со своим окружением, как и сам фестиваль.