Как агентство Tête de la Course создало концепцию специального выпуска траппистского пива и сделало это объектом желаний для настоящих ценителей 🍺🎨
Золотые произведения искусства сверкают на глубоком коричневом стекле, а тщательная готическая орнаментация создает атмосферу спокойствия и качества. Запечатано стильной черной пробкой, это не просто пиво, а символ искренности и мастерства. 🌟
Звучит как описание для роскошного шампанского или элитного виски, но голландское брендинговое агентство Tête de la Course предложило эту премиум упаковку на пивном рынке в виде “Трех правил аутентичности” – специального издания дюбель с историей, вложенной в каждую деталь.
“Три траппистских пивоварни – La Trappe в Нидерландах, Tynt Meadow в Лестершире и Zundert, также в Нидерландах – объединили усилия, чтобы сварить пиво для благих целей. Тête de la Course было поручено разработать название, дизайн упаковки и кампанию,” – рассказывает Рууд Кюйперс, креативный директор.


С готической художественной стилистикой шрифт намеренно сдержан, а не каллиграфический.

Невероятные уровни детализации достигнуты в иллюстрациях на этикетках.
“Но почти никто не знает, что делает траппистское пиво траппистским. Это дало нам идею увековечить основные отличия между траппистскими и обычными аббатскими пивами, а также сотрудничество между тремя аббатствами. Мы сделали средство посланием”, – говорит Рууд.
Таким образом, продукт называется “Три правила аутентичного траппистского пива”, а упаковка объясняет эти три правила через роскошные иллюстрации, тщательно нарисованные Светланой Молодченко – художницей, вдохновленной драгоценными буквами и величественными соборами.
«Правило первое: продукт должен производиться в стенах траппистского аббатства. Во-вторых: он должен вариться под наблюдением монахов. И, в-третьих: часть доходов должна идти на благотворительные цели. Эти правила являются основой их пива и их существования», – говорит Рууд.
Работая в тесном сотрудничестве с Светланой и настоятелями, Рууд руководил разработкой логотипа для бутылки объемом 75 мл, основного дизайна этикетки и трех иллюстраций – по одной, чтобы продемонстрировать каждое из правил. По мере рисования Светланы, Рууд и настоятели вдохновились на добавление дополнительных деталей, обогащающих искусство и иллюстрации на этикетке.

Иллюстрации Светланы Молодченко служат инструментарием бренда для пива.

Иллюстрации триптиха обвивают коробку.


Арабская “3”, использованная изначально, трансформировалась в римскую цифру “III”. Жесткие границы шестиугольной этикетки уступили место изящному трифолию, где каждая иллюстрация соответствует одному из правил. Органические узоры, вдохновленные декоративным искусством эпохи Ренессанса, были отточены для отражения уникальных характеристик каждого аббатства. В триптихе иллюстраций каждое правило связано с одним из монастырей, что сделало повествование еще более глубоким.
«Первая иллюстрация образы La Trappe, представленная ягненком с хмелем, а также кругом сыра и монахом, который указывает на необходимость тишины. Вторая иллюстрация относится к Tynt Meadow с его готическими окнами и символами биоразнообразия. Третья иллюстрация – это пивоварня Zundert с шилохвостом и другими природными элементами”, – объясняет светлана.

Сделано внутри стен аббатства.

Сделано монахами.

Сделано для благотворительных целей.
Изначально планировалось печать в полный цвет, но в итоге Рууд решил использовать одно чернило – золото на темном стекле, что создало более элегантный и эффектный результат. 📦💫 Его вдохновение заключалось в том, чтобы делать искусство, которое стоит рассматривать.
Работая в тандеме с печатниками, они тщательно тестировали уровень детализации, и, в конечном итоге, смогли создать настоящее искусство, которое всё это время ждали. Результаты превзошли все ожидания! 😍
«Реакция была просто потрясающей: три аббата описали упаковку как ‘истинное произведение искусства’. Продукт почти распродан! Люди выбирают его не только из-за вкуса, но и из-за привлекательного дизайна», – делится Рууд.
Три правила аутентичного траппистского пива цена всего £25, а доход идет в проект Trees for All, цель которого – посадить 14 000 деревьев. 🍃💚