От иллюстрированных путевых журналов и переосмысленного брендинга вина до экспериментальных корпоративных идентичностей фестивалей, это проекты, которые привлекли наше внимание в прошлом месяце.
Каждый месяц приносит с собой поток новых креативных работ. Некоторые из них громкие и привлекающие внимание, в то время как другие тихо блестящие, но также имеют значительное воздействие. Этот обзор – наш способ выделить проекты, которые заставили нас задуматься, прокрутить назад и немного глубже подумать о том, что происходит в дизайне прямо сейчас.
В сентябре мы видели, как личные переживания преобразовывались в иллюстрированные дневники, бренд острых соусов, который балансирует наследие с современным стилем, и новый подход к онлайн-поиску моды. Также была игривое винное имя и переосмысленный фестивальный бренд, который пульсирует энергией. Вместе они показывают разнообразие того, как выглядит креативность сегодня, охватывая коммерческое, культурное и глубоко личное.
Нарисовано по всей Европе Фалько Грентрупом
Берлин, Прага, Вена, Триест, Риека, Раб. Семейная поездка на поезде по Европе может показаться идеальной возможностью отключиться от ‘работы’, но для графического дизайнера и иллюстратора Фалько Грентрупа это стало своего рода иллюстрированным путевым дневником. Летом он отправился из Стокгольма с семьей, медленно двигаясь на юг к хорватскому побережью. На каждой остановке он создавал рисунок, который сочетал фотографии с иллюстрацией, создавая игривые сцены, где персонажи казались живыми.
Результатом стали ‘Нарисованные по всей Европе’ – визуальная серия, которая балансирует между интимностью блокнота и полированным повествованием. Каждый город принимает на себя уникальный характер, будь то через архитектурные детали или сюрреалистические сочетания фигур и мест. Гибридный подход Фалько – сочетание его фотографий с ручными рисунками – придаёт серии качества дневника, вводя при этом что-то более экспериментальное.




Он описывает проект как ‘игривый способ документирования поездки’, и эта радость очевидна в легкости персонажей и в том, как они без усилий растворяются в городских фонах. Это напоминание о том, что путешествия не сводятся лишь к отметкам на списке, но также к маленьким впечатлениям и историям, которые остаются с вами долго после того, как вы распаковали вещи.
DirtyVine от Goodside
Брендинг вина часто колеблется между двумя крайностями: запыленное наследие или самосознательный минимализм. Работа Goodside для DirtyVine находит более свежую среднюю позицию. DirtyVine позиционирует себя как сообщество для тех, кто ценит простые ингредиенты и устойчивое земледелие. Goodside разработал бренд с нуля, с учетом стратегии, идентичности, упаковки, веб-сайта и многого другого, чтобы всё это ощущалось бунтарским, но доступным.
В центре бренда лежит идея ‘Бутылка Солнца’, которая проявляется в ярких цветах, свободных и несовершенных иллюстрациях, а также в тоне общения, который меняет претенциозность на остроумие. Типографика ощущается расслабленной, в то время как рисованное слово Джессики Хиш делает всю идентичность ремесленной. Даже упаковка пропитан неполированной радостью, превращая разборку в часть игривого ритуала бренда.




В мире, который построил Goodside, наблюдается естественная легкость. Это современно, да, но укоренено в земле и солнце, а не в глянцевых технологиях. Сотрудничество с Baggy Studio на цифровой стороне расширяет эту идею, создавая сайт, который течет просто, как разговор за стаканом вина. DirtyVine ощущается как бренд, созданный, чтобы с ним жил, а не только потреблялся, что является совершенно другим уровнем внимания.
Горячий соус Calénton от Моргана Хэсти (также известного как Логотип Лэси)
Дизайнер Морган Хэсти черпал вдохновение прямо из древнего прошлого Мексики для своей работы над Горячим соусом Calénton. Упаковка бренда заимствует мотивы из резьбы, руин и яркой символики, с которой он столкнулся во время своей поездки ранее в этом году. Эти ссылки формируют стиль иллюстрации и выбор шрифтов, создавая идентичность, которая ощущается глубоко связанной с наследием, оставаясь при этом явно современным.
Сами бутылки изящны и минималистичны, но вырезанные этикетки и цветовая палитра с высоким контрастом выводят их в более экспериментальную плоскость. Неоновые зеленые и огненно-красные цвета контрастируют с графическими черными деталями, создавая баланс между традицией и современностью, который прекрасно подходит для более молодой аудитории. Дизайнерская система определенно относится к премиуму, но выразительна, не будучи стерильной и не углубляясь в клише.



Морган отмечает, что проект заключался в ‘экспериментировании и внедрении элементов традиционного художественного стиля в современный дизайн’. Это экспериментирование явно окупилось. Для категории, переполненной мультяшными перцами и огнём, Calénton ощущается одновременно взрослым и игривым – брендом, который отмечает наследие, не замораживая его во времени.
Hey Savi от YeahNice
Прокрутка бесконечных результатов поиска электронной коммерции – одна из наименее вдохновляющих частей онлайн-шопинга. Hey Savi, новая поисковая система моды, стремится это исправить, делая открытие продуктов таким же интуитивным, как Shazam или Spotify. Основанная на технологиях распознавания изображений на базе ИИ, платформа предлагает бесшовные, независимые от брендов рекомендации, адаптированные к тому, что пользователи на самом деле хотят носить.
Роль YeahNice заключалась в том, чтобы перевести это обещание в визуальную идентичность и рекламную кампанию, которые казались свежими, но также доступными. Они сосредоточили бренд на пользователе, разрабатывая разговорную систему, основанную на отличительном элементе ‘облачка речи’. Этот мотив появляется на всех цифровых и рекламных материалах, привязывая технологии на базе ИИ к чему-то человеческому и знакомому.

Команда также создала запоминающийся рекламный ролик, который проводит пользователей через продукт за четыре шага – ‘Сделай фотографию. Найди. Купи. Носи.’ – показывая, как быстро вдохновение может стать реальностью. В сочетании с умным повествованием и сдержанной анимационной графикой вся идентичность избегает ловушки избыточного объяснения. Вместо этого она ощущается полезной, элегантной и освежающе скромной для технологического продукта. На рынке, полном торговых платформ, кричащих о своих возможностях, сдержанная ясность Hey Savi определенно запомнится.
Фестиваль Sunburn от Ипшиты Кришан
Как выглядит идентичность фестиваля электронной танцевальной музыки, когда она лишена своей оболочки? Для дизайнера из Нью-Йорка Ипшиты Кришан, ответ был найден в самом том, что дало крупнейшему танцевальному мероприятию в Азии его название: жара тел в движении. Проект Sunburn, самостоятельный ребрендинг индийского фестиваля Sunburn, передает бьющуюся энергию вечеринок на пляжах через систему визуальных узоров и шрифтов.
Ипшита взяла солнечные ожоги как свой сигнал, перерабатывая их в графические градиенты и текстуры. В сочетании с палитрой, вдохновленной инфракрасными красными и оранжевыми цветами, визуалы кажутся излучающими тепло и интенсивность, отзываясь на термальное свечение переполненной толпы. Типографика закрепляет идентичность в готических серийных формах – сознательный контраст с гладкими, модернистскими стилями, часто встречающимися в музыкальном брендинге. Удлиненные засечки, плотное кернинг и альтернативные символы вносят движение в буквы, придавая даже статичным словам пульсацию баса.



Хотя концептуально, проект является ярким примером того, как культурная история и визуальные эксперименты могут объединяться. Используя само тело в качестве источника вдохновения, Ипшита переосмысливает фестивальный брендинг не как украшение, а как чувственный опыт. Это смелое напоминание о том, что некоторые из самых захватывающих работ происходят, когда дизайнеры устанавливают свои собственные брифы и рискуют выйти за пределы ожиданий клиента.
Загляните в мир креативности и вдохновения: какие проекты вдохновляют вас? Поделитесь своими мыслями в комментариях!