Основатель и директор Хьюго Меррисси делится уроками и смехом из первой главы Black Book Design Collective.
Я всегда считал, что брендинговые агентства – это настоящая катастрофа. Дорого и долго — такие ассоциации у меня были. Но с момента запуска Black Book Design Collective в этом году, у меня открылись глаза на другую сторону медали. Я даже могу признать, что теперь чуть-чуть сочувствую этим агентствам, но только на грамм.
С моим новообретенным взглядом я узнал четыре ключевых вещи.

1. Быстро, дешево, отлично: можно выбрать только два
Начинающих креативщиков часто привлекает мысль: «Деньги — это король». Да, но у меня были клиенты, которые требовали невозможного: 48-часовые дедлайны без бюджета! Урок был усвоен жестко.
Теперь я предпочел бы сказать: “Мы управляем нашей командой с стратегическим надзором и креативным руководством.” Лучше отпустить работу, чем спешить и делать ее плохо. Возможно, вы потеряете клиента, но получите репутацию и доверие — это неоценимо.
Я научился, что скорость в креативной работе редко равносильна качеству. Четкое задание — вот где кроется секрет успешного проекта. Будьте честны с собой и клиентами.
2. Держите всё под контролем
Задание — это не просто документ, это контракт. Это ваши ожидания. Если задание не четкое, это как ехать без карты — потеряете направление. Иногда расширение объема работы может быть полезным, но, когда оно выходит из-под контроля, это приводит к посредственности.
Посредственный дизайн не оставляет ярких впечатлений. Мудрость здесь в том, чтобы оставаться экспертом и не бояться остановиться, если видите, что теряете суть. Переосмыслите, и продолжайте с ясной целью.

3. Это весело!
Креативность — это не просто тяжелая работа. Это настоящая магия! И хотя иногда это кажется изнурительным, важно помнить, что именно в идеях, рожденных в творческой атмосфере, скрыта сила. Бренды доверяют нам свои мечты, и это бесценно.
Когда вы видите, как бренд оживает, как растет из идей, полученных за чашкой кофе, — это чувство потрясающе. И, поверьте, никогда не начинайте свой путь с открытия документа Excel!
4. Брендинговые агентства и их цена
Меня удивляет, сколько стоят услуги брендинговых агентств в Великобритании. Высокие аренды в центральных офисах накладывают отпечаток на конечную цену. Многие агентства действительно превосходят другие, но часто цена не отражает реальную ценность.
Не поймите меня неправильно: брендинг — это сложно. Это захватывающее путешествие, и каждый день — это новый урок. Как предприниматель, мне нравится помогать другим бизнесам выстраивать их идентичность и поддерживать на их пути.
Итак, я продолжаю учиться. Одно могу сказать с уверенностью: хорошие результаты — это результат взаимодействия с хорошими людьми и долей юмора.