The Daily Heller: Of Mice and Memes

Как журнал Dummy бросает вызов правилам комикс-культуры и брендинга

Когда мы говорим о мире комиксов, это не просто набор цветных страниц, это отражение культуры, поднимающее более глубокие вопросы. Как этот мир формируется и кем он определяется? Задумайтесь о журналах, которые излагают эти вопросы, такие как Dummy — свежая публикация, ставящая под сомнение нормы и традиции сочетания искусства и брендинга. Подобно тому, как гимн побудительных идей пронизывает каждую страницу, так и Dummy рассматривает всегда актуальные темы со смелостью и остротой, вызывая более глубокое понимание контекста истории.

Когда я впервые встретил писателя и редактора Джона Келли, он работал над первым номером своего нового журнала Dummy. Это был тот момент, когда мир комиксов только начинал открывать горизонты — время, когда комиксы не только развлекали, но и задавали вопросы.

Келли описал первое издание как показательное, содержащие создания, вдохновленные художественным направлением «Игрушечной Гостьи». Но его название — Dummy — навеяло мне вопросы: это просто черновик или полноценная публикация? Как оказалось, это название обманчиво, как и карикатуры сами по себе.

Первый номер был успешным, и второй, по обещанию Келли, уже на подходе. Dummy #2 выглядит как настоящая парадная площадь для художников и шутников, погружая читателей в мир комиксов, графики и уличного искусства. Он несет в себе дух легкости и веселья, который, возможно, так недостает современному дизайну.

"Мы просто хотели создать что-то смешное и интересное", — делится Келли, когда мы обсуждаем его непредсказуемый стиль. Но чтобы понять, откуда идет всё это вдохновение, стоит вспомнить о Воздушных Пиратах, культовых комиксах 70-х, которые переломили традиции и задали новые рамки для свободы в искусстве.

Келли, как и многие из нас, был очарован теми буйными страницами, которые заставили его задаться вопросами — как художники могли посметь бросить вызов Диснею? Как всё это завершилось? Эти комиксы, ставшие для него личным откровением, вскрывают действия художников, их причины и мотивации, заставляя нас подумать о том, как создаются и формируются наши бренды.

Как сказал Келли, "то, что они сделали, было безумным, но также и абсурдным. Их цель — лишиться всего, даже с осознанием того, что они могут оказаться не правы. Это напоминает работы некоторых ранних панк-групп, которые проталкивали границы искусства". Не важно, вы создаете ли бренд или работаете с идентичностью, важно помнить об этих борьбах и парадоксах.

Не так давно я задумался: что значит запускать успешный бренд сегодня? Это гораздо больше, чем просто создание логотипа. Сегодня компании должныкая не только привлекать внимание, но и вызывать доверие, сопереживать и учитывать ценности аудитории. Это и есть суть брендинга.

Dummy — это не просто журнал, это уважение к усилиям подземных художников и экспериментаторов. Келли стремится к созданию публикации, которая высоко ценит их труды, внедряя каждое изображение как исторический артефакт. По его словам, "мы сами не собирались идти на компромисс, пока всё не будет идеальным". Это крик о помощи для всех, кто хочет создать настоящий, уникальный бренд — не просто обертку, а душу.

В заключение, пожимаю плечами и задаю вопрос: неужели абсурдный подход Воздушных Пиратов — это единственный способ заявить о себе в мире брендов? Dummy приглашает нас исследовать сложный и подчас комичный мир, где искусство и бизнес сливаются, чтобы создать уникальные идентичности. И да, быть «дураком» и такой яркой индивидуальностью намного лучше, чем посредственность.

Подписывайтесь на меня, чтобы быть в курсе: Дизайнеры и Кейсы по брендингу.

Для еще более глубокого понимания культуры комиксов загляните в источник.