How Unfound's identity for 81 Colmore Row repositions Birmingham with craft and confidence

Как брендинг превращает историю в современность

Когда Бирмингем встречает звание Городка Мастеров, это как сладкая симфония, в которой переплетаются трудовое наследие и коммерческая сила. Студия Unfound создает уникальный бренд для рабочего пространства Kinrise, поднимая Баймуаретт на новый уровень.

На этом месяце Бирмингем стал первым английским городом, получившим гордое место в ранг Городков Мастеров — а это признание, которое подчеркивает его вклад в традиционное и современное искусство мира. Это круто!

Для города, который сформирован дизайном и мастерством – от ювелиров в Ювелирном квартале до современных креативщиков, переосмысляющих экономику Мидленда – новая инициатива Kinrise лишь подчеркивает его уникальность и потенциальный рост.

81 Colmore Row не просто переосмысленное историческое здание, это знаковая точка, где бизнес и креативность встречаются. Kinrise обратились к Unfound, чтобы воплотить свой дух в новое выражение, плавно сочетая современную элегантность и мужественный характер города.

















Kinrise, мастер преобразования исторических зданий в яркие рабочие пространства, знает, как вернуть к жизни здания с богатой историей. Для 81 Colmore Row их амбиции были грандиозными: сделать вклад в обновление Бирмингема, вдохновить местные бизнесы, и создать привлекательные условия для аренды помещений.

Для Unfound задача заключалась не только в изменении логотипа. “Мы знали, что здесь можно найти скрытые истории”, – говорит креативный директор Джей Топхэм.

“Мы погрузились в архивы Бирмингема. Это был невероятный способ инициировать проект, и мы нашли старые планы зданий, записи и даже архитектурное руководство, которое поведало, что здание изначально принадлежало серебряным мастерам”.

Эти открытия стали основой концепции новых идей о бренде. Здание также когда-то было домом Королевского банка Шотландии, и здесь находились скульптуры двух итальянских ювелиров, что добавило глубины к визуальной идентичности.

















В центре нового бренда – иллюстрация уникальной монеты, которая связывает наследие с банковским делом, отсылая к истории здания, но одновременно будучи смелым символом будущего.

“Мы использовали монету, чтобы отразить идею ‘наследия, которое создается’, – объясняет Джей. Это не просто накопление по бокам жизни, а возможность создать что-то вместе, не обременяя себя.”

Эта идея заключена в линии мессаджа, которая зиждется на концепции бренда: “Будущие не для сбора. Они для создания.” Это философия, которая отражает креативный дух Бирмингема и его амбиции как растущего города бизнеса.













Визуально команда Unfound стремилась найти идеальный баланс между исторической важностью и современной элегантностью. Логотип, выполненный с помощью шрифта с засечками, плавно намекает на высеченные буквы, найденные на фасаде здания. Идентичность — это элегантность, но вместе с тем она основательна, современна и не лишена своего характера.

“Kinrise известен своими привлекательными, ориентированными на дизайн пространствами”, — делится Джей. “Но Бирмингем — это гордый рабочий класс. Высоко оцененная красота здесь имеет237 специальные ноты. Главной задачей было создать двойственность – уважать город и одновременно привнести свежесть Kinrise”.

Эта связь с местностью является центральной в подходе Unfound к культурному повествованию. Сооснователь Unfound, Тебо Мпанза, подчеркивает, что “команда, выросшая в Бирмингеме, понимает его преобразования и знает, насколько здесь много возможностей. Это может быть грубым, но не лишним; это место, где происходит множество бизнес-историй, одна более захватывающая другой”.

Двойственность — это сама суть бренда 81 Colmore Row. Даже использование адреса в качестве названия – это преднамеренный шаг.

“Мы согласовали с Kinrise использование названия Colmore, а не его предшествующее название ‘Chatwin’, – объясняет Джей. – Colmore – это премиум индикатор, который символизирует коммерцию, и мы хотели это отметить”.













Фестиваль дизайна Бирмингема стал идеальной ареной для презентации новой идентичности. Тут город и его ремесленные традиции получают признание по всему миру, и в этом свете время для ребрендинга не могло быть более удачным. Работа Unfound тесно связывается с тем, как Бирмингем формирует свою идентичность, и как второй по величине город Великобритании становится первым выбором для креативных и коммерческих талантов.

“Бирмингем, как правило, находится в серой зоне – и говоря так, я не имею в виду погоду!” – шутит Джей. “Он хорошо связан, полон истории и индивидуальности, и здесь есть истинная жажда к новому”.

Но как сам город, он очень скромен. Его дизайн отражает это. Он честен. Ему просто нужен шанс рассказать свою историю”.

С 81 Colmore Row Unfound предоставляет платформу не только для здания, но и для города в целом.

С помощью мастерства, контекста и ясности они создают бренд, который чтит прошлое, уверенно устремляясь в будущее. Делая это, они помогают создать новый рассказ о Бирмингеме — гордом, настоящем и готовом к будущему.

Что для вас значит создание наследия – просто собирать, или создать нечто большее? Давайте обсуждать в комментариях!

Источник: Кликай сюда для подробностей.