What are the key trends and takeaways from Cannes Lions 2025?

Каннские львы 2025: Брендинг в эпоху креативности

Каннские львы 2025 – все изображения предоставлены Каннами

От ИИ и аутентичности до восхода создателя CEO, это большие идеи, формирующие будущее креативности, как сообщили на Круазет.

Каннские львы 2025 казались фестивалем в состоянии изменения. Да, были еще яхтенные вечеринки, реклама на пляже и брендированные розовые бары. Но под блеском и сиянием настоящие разговоры в этом году были другими: более приземленными, более настойчивыми и более человечными.

От противоречий вокруг ИИ и алгоритмов до давления, испытываемого независимыми создателями, Круазет был полон больших вопросов: Как выглядит креативность в эпоху автоматизации? Как мы можем выстроить доверие, а не просто внимание? И что потребуется, чтобы не просто выжить в настоящий момент – но и сформировать то, что будет следующим?

Вот наши выводы из самых больших трендов и основных моментов недели, где креативность, технологии и человечность столкнулись – и где самые тихие голоса иногда говорили самые мощные вещи.

ИИ не враг и здесь, чтобы остаться

Неудивительно, что ИИ доминировал в разговоре, но настроение изменилось. Настроение заключалось скорее в том, как работать с ним так, чтобы это было человечно и полезно.

Креативный предприниматель Сун И, основатель Night Owls, выразил это кратко: “Если вы креативный, и вы не принимаете ИИ, вы совершаете огромную ошибку. ИИ не может заменить художников, но он может поддержать коммерческое искусство. Это означает, что нужно учиться использовать его, чтобы лучше продавать себя, более четко рассказывать свою историю или просто работать быстрее.”

Также наблюдался растущий интерес к нюансу и этичному использованию, сопротивляясь бинарному делению на “ИИ добрый и ИИ злой”. Люси Гуо, CEO Passes, обсуждала потенциал для создателей усиливать – а не заменять – их креативность.

Сун И, на Future Gazers: ИИ и экономика создателя, Внимание легко, Красота Рипл

Сун И, на Future Gazers: ИИ и экономика создателя, Внимание легко, Красота Рипл












Люси Гуо, на Future Gazers: ИИ и экономика создателя, Внимание легко, Красота Рипл

Люси Гуо, на Future Gazers: ИИ и экономика создателя, Внимание легко, Красота Рипл




Тем не менее, рост ИИ также встретил тихое противоречие: обновленное желание для искренних, личных связей. Олеха Риден из стартапа Uberall отметила: “Среди хайпа ИИ есть громадный интерес к более погружающим, человеческим брендовым переживаниям.”

Ala Ho, основатель AndHuman, согласилась: “Моменты, которые запомнились, не были на главной сцене. Они были в брендах, в посещении побочных мероприятий и в длительных разговорах. Вот где будущее формируется – медленно и вне графика. Что выделяется, так это вещи с душой – этот трудный, очень человеческий процесс за этим.”

Создатели – новый краеугольный камень

Два года назад фестиваль ввел пропуска для создателей и стартапов – и в этом году вы не могли не заметить влияние.

От ключевых выступлений до коллабораций создатели не просто присутствовали – они управляли программой. Но это все еще не равноправное поле.

Шарлотта Ставру из SevenSix Agency была приглашена говорить в этом году, чтобы представить их Отчет о ценах на влиятельных лиц за 2025 год, который показал расовое различие в оплате по 21,5% между черными и белыми influenсers в Великобритании, с постоянными различиями, связанными с расой, возрастом, цветом кожи, инвалидностью и типом волос.

Круазет Конфиденциальный тур с Робом Мэйхью. Изображение предоставлено Каннскими львами

Круазет Конфиденциальный тур с Робом Мэйхью. Изображение предоставлено Каннскими львами




Круазет Конфиденциальный тур с Робом Мэйхью. Изображение предоставлено Каннскими львами

Круазет Конфиденциальный тур с Робом Мэйхью. Изображение предоставлено Каннскими львами




Она также подчеркнула напряжение, вызванное нереальными требованиями брендов – от более быстрых сроков выполнения и изменения брифов до долгих сроков оплаты, часто между 30 и 120 днями, оставляющих создателей под непропорциональным давлением.

“Если вы создатель, бренд, агентство или платформа, используйте это, чтобы установить лучшие ожидания, возражайте и создавайте что-то более справедливое,” сказала Ставру.

Ее призыв к действию на будущее? Открыто делитесь рамками ценообразования – и выходите за рамки разнообразия как выступления PR.

Создание собственных аудиторий

Слайд Суна И, который многие делали скриншоты, гласил: “Одно письмо стоит 100 подписчиков.”

Он часть растущего хора, призывающего создателей – особенно недопредставленных талантов – производить длинный контент, такой как новостные рассылки, книги или подкасты.

“Большинство успешных людей не самые талантливые,” сказал он. “Они просто лучшие в продаже себя.”

Сун призвал всех креативщиков, независимо от их медиа, перестать полагаться на алгоритмы и начать инвестировать в сообщество и длинные рассказы. “Короткий контент может привлечь внимание, но длинный формирует доверие.”

Восход CEO создателей

Существует растущий импульс для основателей и лидеров строить свои личные профили – не только свои компании.

“Даже в B2B людям хочется связаться с людьми,” сказал Сун. “Дело не в том, чтобы стать influenсer; дело в том, чтобы быть видимым в правильных районах.”

Будущие обозреватели: ИИ и экономика создателя, Внимание легко, Красота Рипл

Будущие обозреватели: ИИ и экономика создателя, Внимание легко, Красота Рипл








Хотя аутентичность стала чем-то вроде креативного клише, Сун подчеркивал, что она заслуживает возрождения – не как модное слово, а как стратегический инструмент для роста.

“Ваши слабости – это ваши сильные стороны,” сказал он, поделившись личной историей о том, как он раньше сильно занижал цену клиентам – и как выполнение выходного зала помогло ему создать портфолио, которое привлекло крупных брендов.

Вместо того чтобы пытаться исправить свои недостатки, он посоветовал: “Спросите своих ближайших друзей и семью: Где мои сильные стороны? Какие у меня слепые зоны? Затем используйте эти качества – даже неудобные – чтобы выделиться.”

Будущее выглядит ярко для намеренно человеческих независимых

Каннские львы 2025 могли иметь обычное великолепие и театральность брендов, но новый нарратив возникал под всем этим. Судьи Каннских львов увидели на 18% больше заявок от независимых агентств, чем в прошлом году – ясный признак того, что менее крупные игроки набирают очки и получают внимание.

Какое настоящее преимущество на будущее? Не просто использование технологии, но использование ее для улучшения того, что делает нас людьми.

Креативщики, которые приходят, говорят и делятся тем, что они знают, на своих условиях, имеют хорошие шансы сформировать то, что будет следующим.

Готовы ли вы присоединиться к этой креативной революции? Какие ваши мысли о важности человечности в брендинге? Оставьте комментарий ниже, давайте обсудим!

[источник]