Агдидалдо Перроне – имя, которое сводит воедино современность и наследие итальянского постерного искусства, создавая уникальный диалог между искусством и городской эстетикой. В его работах высказывается таинство скупаемых нами товаров, окруженных многообразием рекламных слоев. В его картинах город предстаёт не просто пространством, а настоящей ареной, где каждое окно, каждый переход оживает под весом рекламы. "В больших городах реклама становится настоящим миром, который нужно завоевать", – говорит художник, подчеркивая, что рекламные призывы звучат повсюду: где-то в шуме общественного транспорта, где-то на стенах. Это – как симфония, где каждый аккорд пытается захватить вашу душу, заставляя покупать, мечтать и стремиться к обладанию.
Перроне не просто художник, он – летописец нашего времени, который через свои работы рассказывает о том, как реклама обитает среди нас. С каждым его произведением он отдает дань мастерам плакатного искусства Италии, таким как Фортунато Деперо, переосмысляя их творчество и поднося его к современному зрителю. Недавняя выставка "Ditelo Col Cartellonismo!" в Museo Nazionale Collezione Salace привлекла внимание зрителей и критиков. В ней Перроне успешно соединил прошлое и настоящее, показывая, как упаковка и логотипы становятся связующими элементами между народным и высоким искусством. Эта выставка как бы вскрывает завесу над тем, как реклама и искусство корректируют наш взгляд на реальность.
Перроне пустил в свои картины отголоски того, что он называет "призрачными надписями", которые, словно привидения, стали частью нашего повседневного окружения. Эти надписи медленно затираются вместе с временем, и их остаётся только ощущать – они, как яркие снизу до верха неоновые вывески, обещают нам рай, но редко бывают доступны. "Я люблю их", – признается художник, отмечая, как они становятся источником вдохновения.
Конечно, здесь стоит отметить, что этот процесс не лишен социальных и культурных подтекстов. В современном мире, где реклама окружает нас повсюду, мы часто теряемся в ее многообразии. Что значит быть индивидуальным в эпоху, когда каждый сможет стать услышанным в социальных сетях? Перроне задается вопросами о настоящей идентичности в рамках потребления, что заставляет зрителя остановиться и задуматься. В конце концов, когда реклама определяет, что мы хотим, где же наша хладнокровная идентичность?
Перроне использует яркие акрилы, чтобы наполнить свои работы жизнью, сливая элементы искусства и коммерции, создавая тем самым сложный культурный ландшафт. Например, его работа "Pneus Pirelli" отображает знаковые элементы знаменитого бренда, пересекая границы между жарким итальянским солнцем и необходимостью качественного продукта. Здесь он ставит акцент на том, как реклама формирует наше восприятие как потребителей.
В момент, когда наши души переплетаются с яркими бесконечными стретчами городских ландшафтов, важно задать себе вопрос: что же мы действительно ищем? Само искусство или его окружение? Художник, как гарант нашего предубеждения, предлагает взглянуть на рекламу как на искусство, которое не только определяет ритм наших городов, но и регулирует наши желания. Выставка Перроне является ярким примером того, что в 21 веке мы все еще можем найти красоту в коммерции. Мы живем в мире, где линии между высоким искусством и брендингом становятся все более размытыми, но это только добавляет сложности и глубины к нашим искусственным реальностям.
Заканчивая свою мысль, можно сказать, что Перроне призывает нас помнить: искусство может быть везде, даже там, где мы, казалось бы, ищем только товары. Так ведь находятся новые смыслы, и мы снова можем увидеть привычные вещи совершенно иными глазами. Если вы хотите быть на передовой самых свежих идей о брендинге и дизайне, подписывайтесь на мои каналы: t.me/ku_design для дизайнеров и t.me/brendinglive для ежедневных кейсов по брендингу.
И помните, реклама – это своего рода искусство, которое иногда нужно просто пересмотреть, чтобы увидеть в нем те глубины, о которых нам всегда говорили.