Why I decided to go for broke and write a movie trilogy

Трилогия смелости: как не просить разрешения на творчество

Allstar Picture Library Ltd / Alamy Stock Photo

Когда я снял свои первые четыре независимых фильма и пережил все кассовые неудачи, у меня возник вопрос: а почему бы не написать целую трилогию? В свои 50 я решился делать то, что хочу, и перестал ждать разрешения.

Мое путешествие началось, когда мне было всего десять лет. Я мечтал стать Индианой Джонсом, режиссером, который искал приключения. После просмотра «Храма судьбы» с отцом, воображение стало моим лучшим другом. Отец подарил мне юбилейный журнал — в нем были картинки, рассказывающие о процессе съемок. Задумывались ли вы, какова ваша собственная мечта? Мечта о создании чего-то уникального? Брендинг не только помогает людям понять, кто вы, но и формирует ваш творческий путь.

Воспитываясь в маленьком городке в Йоркшире, я творил на заднем дворе друга, где мы сняли трехминутный фильм о приключениях в джунглях — всего лишь дети, мечтающие о большом. Я играл Инди, перемещаясь по воображаемым болотам и лесам. Восемьдесятые были волшебным временем, когда каждый мог вдохновиться работой таких мастеров, как Лукаc и Спилберг.

Мой друг Дерек пошел в киноиндустрию быстрее, чем я, и должен был работать с великими именами, спал на диванах и ловил каждую возможность. Я же мечтал об этом, но потом понял: нужно просто начать. Режиссура — это не просто про статус, а о том, чтобы быть на переднем крае креативного процесса.

Долгие годы в киноиндустрии невероятно запутанны. Как говорили, нельзя просто взять и начать. Но я еще раз подчеркиваю: можно! Я снял четыре полнометражных фильма, не дожидаясь одобрения, находя инвесторов и создавая команды. Как однажды сказал Спилберг в журнале: «Вы смотрите на сценарий и думаете, как мы все это сделаем? Но как-то это получается». Да, это и есть суть: важно не останавливаться!

Однако пандемия пошатнула все мои амбиции. Два года stagnation — «мертвый» рынок, как его называли. У меня вышел мой фильм «Зомлогаллипсис» и как всем казалось, дела шли в гору. Но мы все еще находились в условиях неразберихи и кризиса.

Зомлогаллипсис

Зомлогаллипсис




В это время я решил стать писателем, а не продюсером и режиссером. И здесь важен совет: не исключайте возможность написания. Каждый раз, когда я работал, я продолжал писать сценарии. Эти усилия хоть и не оплачиваются сразу, формируют вашу будущую карьеру.

Писатель может работать всегда, в любой момент — на блокноте, на телефоне, в заметках. Главное, найти свое время для творчества. Не ожидайте больших возможностей, создавайте их сами. Причина, по которой я решил сосредоточиться на написании трилогии, заключается в том, что у меня было много идей, которые пересекались по тематике.

Это дикая идея — написать трилогию, когда многие советуют сосредоточиться на одном сценарии. Но мой бунт — не искать разрешения! Это не только огромный вызов, но и возможность завершить проекты, которые могли бы остаться незавершенными. Успех такого подхода будет непредсказуемым.

Стивен Спилберг (примерно 1995) – Pictorial Press Ltd / Alamy Stock Photo

Стивен Спилберг (примерно 1995) – Pictorial Press Ltd / Alamy Stock Photo




Я всегда любил трилогию «Назад в будущее» и вдохновлялся тем, как великолепно она была написана. Теперь я стремлюсь к собственному амбициозному проекту, и что важно — я не собираюсь останавливаться!

В итоге, как писатель, мне важно не сломаться и завершить трилогию. Надеюсь, однажды продюсеры увидят в этом потенциал. И вы, как читатели, хотите знать: готовы ли вы к подобным вызовам? А как вы сами решаете прорываться в мир креативности?

Пишите, создавайте, делитесь идеями! [источник]