Poor Man’s Feast: On Walking and Finding Beauty in a Time of Trouble

Возраст, пробег и живое дыхание времени: размышления о брендинге

Недавно на ужине произошло нечто странное: кто-то предположил, что я на десять лет старше, чем есть на самом деле. Этот комментарий задел меня. Обсуждение возраста может не просто обнажить наши внутренние страхи, но и стать зеркалом для нашего сознания. Он спросил, не из одной ли мы декады, приглашая нас на умозрительное путешествие во времени. Мы все испытывали это чувство неопределенности: Как я здесь оказался? Бывал ли здесь раньше? Кто эти люди?

Этот человек, которого я никогда не встречал, но знал по имени, говорил о музыке и событиях, о которых мы могли бы узнать, если бы были из одной эпохи. Есть что-то интригующее в этом спонтанном скачке во времени, даже если он происходит за застольем. Я осознал, что уже третий человек за три недели предположил, что я старше. Это могло означать, что мое тело начинает отражать усталость моего духа, или же я выгляжу плохо — а может и то, и другое. В этой ситуации напоминание о том, что возраст не имеет значения, важен пробег, кажется особенно актуальным.

Когда я начал описывать свои музыкальные предпочтения, вспомнив, как в три года моя бабушка купила мне грампластинку с Turn Turn Turn группы The Byrds, я почувствовал, как память об этих моментах перекликается с возрастом. Хотя я и не смог посетить Fillmore East, атмосфера живой музыки, о которой я слышал, должна была быть незабываемой. Она сама по себе была брендом, олицетворяющим всю культуру того времени.

Как вспомнить время, когда в 1969 году в Cornell был объявлен локдаун? Воспоминания об этих временах остаются яркими и четкими в моей памяти, несмотря на то, что мне было всего пять лет. Настоящая усталость и горечь, которую мы чувствуем сейчас, была, вероятно, единым звеном с теми годами: люди уставшие от новостей, от ненависти, от неопределенности.

Я заметил, что сам тоже становлюсь усталым. Словно я погружаюсь в состояние эмоциональной омертвелости. Как будто в этом хаосе закравшегося времени все утратило свой блеск. Мы продолжаем смеяться или плакать, не зная, как двигаться дальше. Когда я начал делать короткие прогулки, чтобы просто почувствовать себя на улице и ощутить мгновение жизни, заметил, как жизнь вокруг начинает пробуждаться: новые растения в моем саду.

Эти простые короткие прогулки — такие благоприятные для души. Они мне напомнили о том, что сейчас больше чем когда-либо важно помнить о том, что мы выбираем сажать в нашем сознании. Качество нашей жизни зависит от тех семян, которые мы ухаживаем. Как говорит Вендл Берри: Когда мы снова соберем, чтобы понять мир, первый говорящий снова укажет на холм за окном.

Это размышление о том, что простая прогулка может дать возможность замедлиться, вздохнуть и вернуться к своим настоящим ценностям. Природа — это удивительное место для вечерних разговоров, пусть даже если просто сидеть в тишине и слушать мир вокруг.

В контексте дизайна и брендинга хочется провести параллель: точно так же, как мы ухаживаем за нашими внутренними семенами, мы можем создавать и развивать своеобразный 'бренд' своей жизни. Каждый из нас — это единый целый мир, в котором формируется наша идентичность. Проведем параллель: создание бренда требует глубокого понимания себя и своей аудитории, постоянного общения и активного участия. Если у вас есть возможность создать нечто уникальное, будь то в жизни или в бизнесе, помните, что важен не только конечный результат, но и путь, который вы выбираете к этой цели.

В этом свете важно не забывать, что айдентика, или идентичность бренда, должна отражать вашу сущность. Она — это то, как вы воспринимаетесь и взаимодействуете с окружающими. Каждый элемент вашего бренда, от дизайна до имени, играет важную роль в том, как вас воспринимают.

Так давайте помнить, что проще всего формировать нашу реальность через осознанные взаимодействия и процессы. Если вы хотите углубиться в тему брендинга и узнать больше о создании бренда, не забывайте обращаться к профессионалам. 👉 Здесь вы найдете массу полезной информации по разработке бренда!

И, как всегда, не забывайте подписываться на оба канала: t.me/ku_design для дизайнеров и t.me/brendinglive – для ежедневных кейсов по брендингу. От всего сердца желаю вам:create ваш уникальный, прочный и ценный 'бренд' в жизни!

Не забывайте, что каждый момент ценен и полон возможностей. Важно лишь замедлиться и позволить себе почувствовать, насколько красиво это время.

П.С. Можете посмотреть оригинал статьи на Printmag: источник.