The Collected Works and PRINT Magazine craft a new identity for PRINT Awards 2025

Брендинг в дизайне: как креативность цветет!

Новая визуальная идентичность наград олицетворяет органический рост как метафору творчества, смешивая генеративный дизайн и динамическую типографию.

Награды PRINT долгое время стали маяком (beacon) превосходства в дизайне, отмечая смелых креативщиков, раздвигающих границы во всех средах. Для издания 2025 года PRINT Magazine обратился к The Collected Works, чтобы создать динамичную визуальную идентичность и фильм-герой, олицетворяющий тему «в培дание креативности».

Отказавшись от предыдущих технологий, основанных на эстетике, идентичность этого года принимает органический рост как метафору творчества. The Collected Works, возглавляемые партнером и креативным директором Джастином Кольтом и старшим дизайнером Кристианом Таунсендом, разработали систему, вдохновленную биофилией (biophilia), сочетая генеративные лозы, цветущие цветы и скульптурные каменные формы в поразительно плавный языковой дизайн.

Вдохновение за темой этого года возникло из желания уйти от нарративов, сосредоточенных на технологиях, и исследовать более человечный и органический подход. Кольт объясняет: “Каждый год PRINT предоставляет нам начало идеи, которую они хотели бы развить.

“В этом году эта идея сосредоточена вокруг биофилии и движения в другом направлении – том, которое не сосредоточивается только на технологиях, как это было в предыдущие годы”.

Команда расширила эту концепцию, визуализируя креативность как органический рост, свободно вырывающийся из жестких структур. “Растения символизируют креативность, в то время как наша каменистая ниша представляет собой жесткую решетку, из которой она вырывается”, добавляет Кольт.

Результат – это идентичность, которая визуально и метафорически усиливает расширительный характер творческого выражения.





С самого начала The Collected Works черпали вдохновение из природного мира, особенно макрофотографии микроскопических растений и существ. “Нам очень понравилась идея по-настоящему охватывать органическую случайность, но немного направлять и формировать ее с человеческим прикосновением”, говорит Таунсенд.

Ключевым визуальным ориентиром была скульптура, особенно работа, сочетающая органические текстуры камня с геометрическими формами. “Мы постоянно шутили о том, чтобы поместить наши каменные активы в музей Ногучи”, отмечает Таунсенд, ссылаясь на всемирно известного скульптора Исаму Ногучи.

Эти влияния привели к тщательным включениям текстур обработанного камня и следов инструментов в ходе идентичности.

Типографика (typography) сыграла основополагающую роль в том, чтобы идентичность оставалась последовательной на всех точках контакта. В глазах Кольта: “Когда кто-то видит кусок дизайнерской работы – фильм, постер, бренд – и они не знают, почему им это нравится, это часто говорит типографика”.

Collected Works выбрали Playground от Pangram Pangram как шрифт для отображения его праздничного, но нетрадиционного характера. “Нам нужен был шрифт, у которого много изгибов и завитков, за которые могли бы “схватиться” наши генеративные лозы”, объясняет Кольт.

Он добавляет: “Поскольку наш фильм в целом – это лозы и цветы, поднимающиеся вверх и покрывающие типографику, нам нужно было много укромных уголков и трещин, по которым могли бы взобраться лозы”. Такой подход обеспечил бесшовную интеграцию типографики с визуальной narative фильма, при этом поддерживая сильное, узнаваемое присутствие бренда в цифровых и печатных приложениях.













Центром идентичности является фильм-герой, тщательно созданная анимация, которая демонстрирует, как лозы и цветы цветут над скульптурными камнями и типографикой. Таунсенд описывает процесс создания как упражнение в контролируемой случайности.

Он говорит: “Мы были очень взволнованы идеей обязательного построения отдельных систем отдельно и сборки их в одну сцену, чтобы увидеть, как они все взаимодействуют”.

Такой подход отражает непредсказуемость органического роста, каждая система становилась мини-проектом, поскольку для каждой из них требовался отдельный подход.

Все элементы анимации были построены с помощью Houdini, 3D-программы, известной своими возможностями процедурного дизайна. “Вместо того чтобы просто строить финальные активы, вы действительно строите ‘рецепт’, который описывает, как создать актив”, говорит Таунсенд.

Например, создание каменной скульптуры включает в себя несколько алгоритмических шагов. Процесс начался с выбора основной геометрической формы, которая затем заполнялась разбросанными точками, на которые копировались случайные геометрические формы.

Эти формы добавлялись или вычитались из начальной формы, повторяя процесс, пока не была достигнута многослойная и сложная структура. Наконец, были применены органические текстуры камня, а поверхности были упрощены для улучшения общего вида.

Этот процедурный рабочий процесс позволил команде уточнять и итеративно работать над генеративным дизайном, не теряя креативного контроля.





Обеспечение согласованности в различных медиа было приоритетом, и применение типографики и цветов действительно связало все вместе. Ранние тизерные кампании для социальных сетей включали размытие или измороженные макро-рендеры цветов, постепенно раскрывающие больше деталей по мере начала приема работ на награды. Когда награды начали принимать заявки, идея заключалась в том, чтобы система дизайна медленно сфокусировалась. Эта стратегия не только создала напряжение, но и предоставила дополнительное время для анимации и рендеринга фильма.

Заключая тип и цвет с самого начала, команда сохранила целостную эстетику на протяжении всей кампании.

Фильм-герой также активно формировал общую идентичность бренда. Хотя обычно сначала разрабатывают систему идентичности, а затем фильм соответствует ей, The Collected Works пошли противоположным путем, позволяя анимации направлять визуальный язык.

Кольт говорит: “Настраивая процедуры роста, мы могли сесть и наблюдать за ростом лоз, где они хотят.

“Затем мы бы устанавливали камеры, чтобы запечатлеть интересные моменты в процессе”. Этот невмешивающий подход к анимации позволил идентичности естественно развиваться, укрепляя главную тему проекта – роста.









Одной из основных целей The Collected Works было уйти от клише награды и от клише наград и конкурсов в общем. Это означало отсутствие золотых, серебряных или бронзовых цветов и отсутствие изображения трофея.

“Я думаю, что мы здесь хорошо справились, создав систему идентичности, которая чувствуется праздничной и захватывающей, не полагаясь на эти элементы”, говорит Кольт. Эта свежая перспектива позиционирует PRINT Awards как впереди мыслящую учреждение, которое постоянно переопределяет, как креативные достижения отмечаются.

Таунсенд считает, что динамичные идентичности, ориентированные на цифровые решения, становятся новым стандартом. “Поскольку такие награды становятся все более цифровыми, у нас есть гораздо больше возможностей создать яркие, движущиеся системы с динамическим контентом”, говорит он, ссылаясь на работы Studio Dumbar для D&AD и Demo Festival как примеры.

Однако одна из основных проблем заключается в том, чтобы позволить клиентам самостоятельно генерировать брендовые активы. “Долговременным интересом для нас, а также то, что мы видим, что набирает популярность, является создание генеративных дизайнерских систем и пользовательских креативных инструментов”, объясняет Таунсенд. “Вместо того чтобы просто вручить статические активы, мы могли бы передать генераторы брендовых узоров или интерактивные дизайнерские инструменты”.

Кольт подтверждает это, подчеркивая переход к более гибким системам. “Я надеюсь, что это очевидно, но этот фильм не имеет ни куска – не одной цветка – искусственного интеллекта. Но идея определения “правил” для анимации и предоставления клиенту возможности играть в их рамках действительно захватывающая”.

С PRINT уже расширяя эту идентичность на множестве платформ, брендинг наград 2025 года exemplifies будущее, где дизайн не только визуально привлекательный, но и отзывчивый, адаптивный и глубоко погружающий.

Хотите обсудить детали этой увлекательной концепции? Напишите в комментариях, чего вы ожидаете от брендинга и дизайна в ближайшем будущем!

Для подробного прочтения, загляните в источник.