Соучредители компании Design Business Company
Как три ветерана отрасли переосмысливают брендинг, цифровой дизайн и сотрудничество для быстро развивающихся компаний.
Два года назад Design Business Company (DBCo) была основана на простом, но убедительном понимании: многие агентства не совсем понимают, как думают и работают современные компании-разработчики программного обеспечения. Основанная Стюартом Скоттом-Карраном, Джадсоном Коллиером и Джорданом Эгстадом, студия была создана для того, чтобы преодолеть этот разрыв – объединив стратегическую глубину внутренних команд с творческой гибкостью независимой практики.
“Мы обнаружили, что особенно в мире стартапов жизненный цикл внутренних бренд-команд, как правило, следовал довольно предсказуемой последовательности,” – объясняет Стюарт Скотт-Карран. “От расширения команды и позиционирования бренда до выполнения ребрендинга или обновления сайта и оптимизации нового бренда.
“Когда мы работали над более стратегическими этапами, мы регулярно привлекали агентства для помощи. Часто мы обнаруживали, что эти агентства немного отстали от того, как думали и работали быстрорастущие компании-разработчики программного обеспечения.”
Имея опыт работы с Nike, CNN, Apple, Intercom, Figma и GitHub, эта тройка увидела возможность применить свое глубокое понимание внутренних операций бренда таким образом, который ощущался бы более совместным, чем традиционная модель клиент-агентство. Результат – студия, которая двигается быстро, бесшовно взаимодействует с продуктами и маркетинговыми командами и создает брендовые решения, ориентированные как на скорость, так и на долговечность.

Джадсон Коллиер

Стюарт Скотт-Карран

Джордан Эгстад
Переосмысляя отношения клиент-агентство
DBCo построила свою репутацию на подходе, основанном на совместном создании – подходе, который отражает итеративные, междисциплинарные процессы, найденные в лучших продуктовых командах. “Мы понимаем проблемы, которые [клиенты] пытаются решить, беседы, которые они ведут, и как мы можем способствовать этому так, чтобы это ощущалось больше как реальное совместное создание, а не как традиционные отношения клиент-агентство, которые иногда ощущаются более как транзакционные, чем совместные,” – говорит Скотт-Карран.
Это означает работу в качестве встроенного партнера, а не как удаленного консультанта. Вместо тщательно подготовленных, хореографированных презентаций дизайна, DBCo уделяет приоритетное внимание прозрачности и эффективности. “Мы наблюдаем меньше желания присутствовать на презентациях ‘собачьего и пони-шоу’, где работа представляется тяжелым образом, в пользу простых и легких презентаций. Часто мы просто открываем Figma и проводим экскурсию по тому, над чем работали,” – объясняет он.
“Это позволяет всем оставаться в курсе работы, включая обсуждение того, что не сработало, так же, как и того, что сработало.” Эта эффективность также распространяется на их структуру, поскольку, хотя трое партнеров образуют ядро студии, они сотрудничают с гибкой сетью специалистов, привлекая инженеров, специалистов по движению и стратегическим талантам по мере необходимости. Это делает команду ловкой, отзывчивой и свободной от ограничений единого стилевого образца.


Эволюция стратегии бренда в технологиях
Одним из крупнейших изменений, которые DBCo наблюдала за последние два года, является повышенное внимание к стратегии бренда. “Компании, как правило, более осведомлены о том, как они звучат по сравнению с конкурентами и как они формулируют преимущества своих продуктов для своих конкретных аудиторий,” – говорит Скотт-Карран.
Это означает, что клиенты просят не просто свежий взгляд – они хотят, чтобы брендовая структура глубоко интегрировалась с их продуктовым опытом и бизнес-целями. “Они ищут соратников, которые интуитивно понимают процесс создания продукта и как компании-разработчики программного обеспечения выводят его на рынок,” – добавляет он. “Они хотят убедиться, что процесс для новых клиентов максимально бесшовный с точки зрения бренда. Это требует глубокой совместной работы между продуктовыми и инженерными командами.”
С этой стратегической точки зрения DBCo избирательно относится к тенденциям, которым следует; например, она не спешит внедрять дизайн, созданный ИИ, но подходит к этому более осознанно. “Мы используем ИИ таким образом, который помогает информировать и поддерживать креативный процесс. Мы не занимаемся просто генерацией изображений и их применением,” – говорит Скотт-Карран.
Аналогично, брендовые спринты – популярный, быстрый подход к брендингу – не подходят для их модели. “Эти подходы могут быть очень полезны для компаний на ранних стадиях, но, как правило, мы предпочитаем глубоко погружаться в бизнес-цели и строить отношения на протяжении длительного времени,” – объясняет он.
Что дальше для DBCo?
Когда студия переходит в третий год, не приоритетом является расширение, а стабильность. “Мы все видели циклы бума и краха в отрасли за последние несколько лет, и мы хотим избежать этого, оставаясь положительными с денежным потоком, нанимая ответственно и избегая задолженности или ненужного расширения в ответ на потребности клиентов, чтобы не увольнять людей впоследствии,” – говорит Скотт-Карран.
Вместо этого они удваивают свои сильные стороны: поддерживая команду с высоким уровнем руководства и высокой адаптируемостью, уточняя свои стратегические предложения и исследуя, как новые технологии могут улучшить их собственный рабочий процесс. “Мы создаем пространство для создания собственных продуктов и опыта. Мы любим работать с клиентами, но мы также верим в использование новых технологий для улучшения процесса создания и управления нашей собственной компанией,” – делится он.
DBCo также рассматривает 2025 год как год, когда дизайн и инженерия продолжат сливаться. “Мы видели, что границы между ними размываются в последнее время, и мы ожидаем, что это будет продолжаться в 2025 году и далее,” – предсказывает Скотт-Карран. “Мы воспринимаем инженерию как часть креативного процесса и наоборот, и продолжение проектирования с учетом конечного результата всегда будет крайне важно для нас.”
В индустрии, одержимой масштабами, Design Business Company доказывает, что продуманные, гибкие и глубоко встроенные творческие партнерства могут быть будущим брендинга для быстроразвивающихся компаний.
Что вы думаете о будущем брендинга и роли креативных партнерств в этой эволюции? Делитесь своими мыслями в комментариях!
Узнайте больше о брендинге и как он может повлиять на ваш бизнес.
Источники: оригинал.