В каждом уголке нашей жизни прячется история — будь то любимое дерево в саду или старая пьеса на полке. Амбициозная писательница Эми Коуэн в пятом выпуске своей колонки "Соединение точек" подробно исследует эту тему, делясь своими размышлениями о деревьях и их глубоком значении в нашем существовании. И в этих размышлениях она находит не только поэзию, но и тайное искусство брендинга жизни.
Кто из нас не останавливался на мгновение перед величественным дубом или своевольной яблоней, как будто эти старые колосы знают что-то, о чем нам неведомо? Живя в месте, где зимние изменения не так заметны, Коуэн обретает близость к деревьям, которые становятся частью ее быта. Через их молчаливые ветви и корни, прочно упрямо встроившиеся в землю, она выражает свои чувства, налаживая мост между собой и природой.
Сквозь окна своего уюта она наблюдает за танцем ветвей, покачивающихся под светом луны и солнца, и начинает понимать: деревья скрывают больше, чем дают. Как писал поэт, "дерevо — это не просто дрова; это символ". Каждый год, каждый сезон, каждое дуновение ветра — всё это обогащает наш опыт, созданный в параллели с природой.
Так, Коуэн вспоминает, как в юности встретилась с поэзией, и как строки стихов о деревьях и одиночестве помогли формировать её понимание как красоты, так и горечи жизни. Поверьте, ни один дизайнер не обойдется без хорошей поэзии! Она делится воспоминанием о том, как когда-то держала в руках небольшую книгу стихов, после чего поэзия стала зажигать в ней искры вдохновения и тянуть за собой невидимую ностальгию.
Как каждое дерево становится метафорой опыта? Для Коуэн это яблоня или орех, чья структура и форма создают в её сознании образы, связывающие её с прошлым. Эти воспоминания служат особым фильтром, позволяющим заглянуть глубже в мир ощущений, среди которых весна обнажает структуру деревьев, а зима дарит возможность задуматься о прочности и изяществе.
Она призывает нас обратить внимание на зимние деревья — их истинную форму. Разве не хрупкие, но стойкие они ждут весны? Это как метафора resiliency и спокойствия, которая беременность затишья, но настойчиво движется к пробуждению жизни. Это ли не идеальный образ для создания бренда? Каждое дерево, будь то старый дуб, который мы знаем с детства, или молодая березка, становится не просто элементом природы, но и символом наших внутреннего мира и связей.
Коуэн призывает отправить открытку с изображением дерева — будь то памятное, любимое или просто красивое дерево. Это возможность поделиться частичкой своего внутреннего мира и связью с природой. Проявите свою индивидуальность через простые вещи. Когда последний раз вы делали что-то для того, чтобы обозначить свою идентичность и создать собственный бренд?
Способности дизайна бренда заключаются не только в логотипах или цветах. Это целое искусство — доносить эмоции и связи через визуальные метафоры. Эми Коуэн завершают нашу беседу о языке деревьев, призывая тщательно исследовать их формы и тени. И мы можем сделать то же самое с нашими брендами.
В мире, где перемены наступают стремительно, работа над идентичностью бренда и его айдентикой имеет огромное значение. Деревья учат нас терпению и стойкости. Так стоит ли терять из виду силу, которую они представляют? Принимаем или отвергаем, но вдохновение находится вокруг нас, и наши бренды должны это отражать.
Эми Коуэн надеется, что деревья пробуждают в нас не только вдохновение, но и связь с окружающим миром. Если даже самые незначительные детали природы могут изменить наш взгляд на вещи, то как это может помочь вашим брендам стать более резонирующими с вашим зрителем?
Не упустите возможность стать частью этой разговорной концепции брендинга и создания бренда. Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии за новыми идеями и креативными решениями. Следите за новыми идеями и вдохновением о дизайне, брендинге и айдентике, подписавшись на наш канал для дизайнеров [t.me/ku_design] и ежедневные кейсы по брендингу [t.me/brendinglive].
Да, мы все можем стать как деревья — стойкими и глубокими, как корни, которые обеспечивают основание для нас и нашего бренда. А теперь, что вы думаете о ваших деревьях — о том, что они представляют? Гербарий жизненных историй и зримых образов даст вам сильные основы для чемпионов вашего бренда.