Друзья, если вы когда-либо держали в руках журнал The New Yorker, то знаете: это не просто чтение, это опыт! Под обложкой скрыты тонкие наблюдения о жизни, каждый номер дарит читателям захватывающие истории. Вот 32 года, как Фрэнсуаза Мули, редактор обложек этого легендарного издания, презентует таланты иллюстраторов, заставляющих нас удивляться и задумываться.
В этом юбилейном году, когда The New Yorker отмечает свое 100-летие, наступает идеальный момент, чтобы взглянуть на то, как иллюстрация помогает формировать наше восприятие мира. Не так давно Мули, вместе с Родольфом Лачатом и командой L’Alliance New York, открыли выставку Covering The New Yorker, которая будет доступна до конца марта. Какой подарок для всех любителей искусства и дизайна!
На выставке можно увидеть не только печатные работы, но и эскизы, ставшие символами времени для тысяч подписчиков. Эти изображения словно члены семьи, обитающие в домах, где каждую неделю с нетерпением ждут новой публикации. Но, несмотря на относительное небольшое пространство галереи, она организована так, что каждый посетитель может долго рассматривать, анализировать и наслаждаться увиденным.
Вот интересный момент: выставка предлагает множество точек входа. От цифровой стены до изображений на лестничных перилах от Малики Фавр, каждое произведение — это окно в уникальный мир. Заметите оригинальные печатные пластины, которые расскажут свою историю, а работы Кристофа Неймана уютно заполняют стены — они сразу захватывают глаз посетителя. Но, конечно, центральное место занимает дуэт картин Бруса МаКалла и неповторимых рисунков Эда Сорела, который на открытии выставки присутствовал в полном расцвете сил, несмотря на свои 95 лет! Это было настоящее поэтическое совпадение — его работа о Нью-Йорке в стиле Башни Вавилона включает в себя L’Alliance New York.
Фрэнсуаза Мули делится своими мыслями о выставке и своей роли в мире искусства: "Для меня огромная радость видеть так много художников, каждому из которых я дала возможность проявить себя. Но поистине я горжусь разнообразием их подходов. Моя миссия как редактора искусства заключалась в том, чтобы собрать разнообразный состав художников, каждый из которых работает на пике своих возможностей, вместо того чтобы устанавливать предсказуемый стиль The New Yorker." Она считает это своим величайшим достижением.
Эта выставка не только отмечает многие годы, проведенные Мули на своей должности, но и поднимает важные вопросы о разнообразии и инклюзивности в мире искусства. Время, когда единственный стиль мог доминировать и подавлять другие, прошло. Сегодня мы наблюдаем как иллюстрация, дизайн и искусство работают вместе, чтобы огласить разнообразие наших голосов и идей. Как ни крути, именно это делает The New Yorker таким ценным артефактом современности.
В целом, выставка Covering The New Yorker является важным заявлением о том, как сила иллюстрации может преобразить не только журналы, но и наше общество в целом. И всё это благодаря неумолимому видению и преданности Фрэнсуаза Мули. Вспоминая её слова: "Каждый художник должен быть на пике своих возможностей" — это нечто, с чем должны согласиться все мы в нашем стремлении к лучшему.
Конечно, если вы дизайнер или просто цените хороший брендинг, не забудьте заглянуть на этот сайт для вдохновения и идей.
С удовольствием прошу вас подписаться на мои каналы для дизайнеров и тех, кто интересуется брендингом! t.me/ku_design и t.me/brendinglive.
И не забудьте прочитать больше о выставке по ссылке.