Помимо изучения отдельных творческих личностей, мы активно поддерживаем общение с новыми талантами на креативной сцене. И вот, нам удалось поговорить с Бет Беннет, чтобы узнать, как она провела свои первые годы в индустрии.
Этот молоденький иллюстратор и графический дизайнер из Плимута, Бет Беннет, только что закончила учебу в 2024 году, но уже успела привлечь наше внимание своей свежей работой. Эта работа — музейная серия «Змеи с ногами», в которой она переосмысливает классические произведения искусства с забавными змеями (да, вы не ослышались). Представьте себе, как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи или «Тайная Вечеря» предстают в таком странном, но увлекательном свете!
Бет рассказывает, что это приключение научило ее множеству техник, развило ее стиль и хобби. «Комбинируя изучение традиционного искусства с игривым подходом, я просто получала невероятное удовольствие, и это подняло мой стиль на новый уровень», — делится она.
«Руки являются ключевыми для выражения чувств, так что когда я работала без них, это заставило меня задуматься немного иначе», — продолжает Беннет, рассуждая о том, как она сталкивалась с задачей изобразить змей с ногами, которые держат различные предметы, оставаясь при этом правдоподобными.
Этот процесс включал перенос работы вне бумаги и в физический мир с помощью глиняных моделей, что помогло ей овладеть анатомией и перспективой — как вы сами понимаете, это еще больше увеличивало веселье и пользу для ее карьеры.
«Это стало абсолютным прорывом», — говорит Беннет. «У меня есть правило не останавливаться на эскизе, который мне не нравится. Я буду править его до тех пор, пока он не станет выглядеть так, как я хочу».



Прежде чем идея «Змеи с ногами» пришла в ее голову, Бет рисовала более привычные сюжеты в детстве. Она вспоминает, как проводила время в саду с бабушкой, рисуя птиц и обсуждая цветы. «Моя бабушка была невероятным художником, и я восхищалась ее работами», — делится она своими воспоминаниями.
По выходным Беннет также проводила время с дедушкой в его самодельной студии, изучая акварели и рисуя пейзажи, наполняя дом историей. Именно эти моменты формировали ее как художника, помогая ей понять, что искусство — это не только рисунок, но и связь с близкими.
«Я думаю, именно это привлекло меня к иллюстрации, потому что одно изображение может рассказать множество историй или показать новую точку зрения», — рассказывает она с вдохновением. «Это безграничный источник мотивации».




На протяжении всех этих лет Беннет пробовала множество стилей, получая вдохновение от разных техник — от акварелей и аниме до графического романа и мультфильмов. Поступая в университет, она влюбилась в «Midnight Gospel», пересмотрела «Губку Боба» и начала создавать уникальные персонажи, от человечеков-деревьев до свиноподобных драконов.
«Я поняла, что если идея заставляет меня смеяться, я хочу ее изобразить», — делится Бет.
Для своей диссертации она исследовала Hello Kitty и открыла для себя простой стиль с улыбающимся лицом, который наполнял ее «глуповатыми и веселыми» эмоциями и подходил для тех персонажей, которых она хотела создавать. Этот стиль естественным образом проявился в проекте «Змеи с ногами».
Первым серьезным заказом Беннет стал проект для EEK! Film Club, который проводит ежемесячные мероприятия ужасов в пивоварне Bulletproof в Плимутах. Она была в восторге, когда ее пригласили переосмыслить постеры для показов фильмов, когда у нее уже были некоторые из предыдущих постеров на стенах своего дома.
Для этих постеров она создала постер для «Такер и Дейл против Зла», провела массу исследований фильма и скрытых Easter Eggs в своих иллюстрациях. Изучение, как создать дизайн с помощью одного цвета, стало настоящим вызовом. «Ранее я не работала с искусством, основанным на уже существующих медиа, но этот проект позволил мне влюбиться в это направление», — делится она.
«Это вдохновило меня на создание других произведений, таких как мой дизайн «Змеи с ногами» для Годзиллы и «Криминального чтива», и дало мне множество знаний о контрасте, что было неоценимо», — добавляет Беннет.




Самыми большими источниками вдохновения для Беннет являются Эндий Дж. Пицца, иллюстратор, который стал известен благодаря подкасту Creative Pep Talk. Она постоянно обращается к его подкасту, когда сталкивается с творческими блоками, и восхищается проектом Invisible Things, где он представляет и иллюстрирует незаметные вещи. «Его работы вдохновляют меня мыслить иначе и подходить к своему делу с новой точки зрения», — делится она.
Сегодня Беннет сосредоточена на укреплении своего имиджа через проекты, продиктованные увлечением и новыми заказами. Она перерабатывает постер «Змеи с ногами» для Криминального чтива в дизайн для худи и работает над детской книгой, где змеи формируют буквы алфавита.
«Это настоящая радость — балансировать между взрослыми и детскими проектами. Мне нравится прыгать от одной темы к другой, от одних линий к другим и от одних цветов к другим, так я продолжаю оставаться креативной».
Среди ее амбициозных целей — создание упаковки с изображением Змей с ногами. И даже создание плюшевой игрушки в виде змеи, одетой в маленькие ботинки и ковбойскую шляпу — звучит круто, не так ли?
Беннет считает, что новый и опытный иллюстратор должен подходить к своему творчеству с детским азартом, всегда экспериментируя и делая то, что дарит радость. «Легко стать слишком серьезным и забыть, почему вы начали заниматься искусством. Иногда полезно отдохнуть и вернуться к своему творению с новым взглядом».
Также она призывает молодых творческих специалистов использовать силу нетворкинга. «Творческое сообщество очень открыто и дружелюбно, так что не бойтесь обратиться за советом — большинство людей будет рады помочь».