Если вы собираетесь представлять новые бренды в сфере продуктов питания и напитков, важно иметь идентичность, которая точно отражает эту динамичную сферу. Мы погрузимся в увлекательный мир ребрендинга LMA PR и увидим, как они использовали креатив и стиль для создания нового имиджа.
Существует масса хитрых способов, чтобы привлечь клиентов в выбранном вами секторе, и брендинг (branding) — это один из самых мощных инструментов. Для LMA PR, относительно новой PR-компании, базирующейся в Лондоне, основной целью было привлечь внимание к рынку продуктов питания и напитков. Именно поэтому они обратились к талантам Cluny Studio, чтобы разработать стиль, который звучал бы как новое гастрономическое заведение или изысканный напиток.
Cluny черпала вдохновение из этой старающейся индустрии, создавая новую идентичность, которая обращается к миру стильных запусков продуктов и коктейльных открытий. Мы имеем дело с аппетитной типографикой и яркими цветами, где меню ресторанов, кафе-культура и ностальгия по ретро-чекам становятся основой для яркого ребрендинга LMA PR.
Работа Cluny соответствует энергии и задору LMA PR, основанной в 2021 году Лорен Аути, которая стремится «встряхнуть» маркетинговые коммуникации для продуктов питания и напитков. Логотип с ярким шрифтом в стиле итальянских 1970-х годов, насыщенная палитра красного, кремового и теплого черного/коричневого — все это создает жизнерадостное и привлекательное первое впечатление. Не забудем и про стильный новый сайт, который становится не просто витриной, а настоящим гастрономическим шедевром.





Сам логотип, выполненный жирным шрифтом с засечками, содержит умный поворот на символ зарегистрированной торговой марки — подчеркивая «PR» вместо привычных «TM» или «R». Слоган «Угощая заголовками» подчеркивает подачу еды и напитков в ресторане, демонстрируя, как LMA PR способна обеспечивать своим клиентам медийное освещение для улучшения их репутации. Этот веселый и игривый стиль продолжается на сайте агентства с их слоганом «Позвольте нам представить вашу историю за столом», который укореняется в привлекательном футере.
С новой идентичностью приходит обновленный комплект брендовой фотографии, который идеально соответствует клиентам, которых поддерживает агентство. Allday Goods, Botivo, Bangers, Dough Hands, Northern Pasta Co., Domaine Wednesday — каждый из которых излучает дух независимости и креативности.
Кроме того, имеется тщательно разработанная книга правил по корпоративной идентичности, продуманная стратегия для социальных медиа и свежие рекламные кампании на улице. Все это подчеркивает главную миссию агентства: представлять лучшее в сфере продуктов питания и напитков со стилем и энергией.



Посмотрев на аккаунты LMA PR в социальных сетях (заметьте, они акцентируются на Instagram и LinkedIn), вы увидите, как игра продолжается. Это невероятно умная команда, отлично понимающая свою целевую аудиторию и уверенно движущаяся вперед в конкурентной, быстро меняющейся индустрии. Ребрендинг обозначает захватывающую новую главу в истории LMA PR.
Словами Аути: «LMA 2.0 наконец-то здесь, и это просто потрясающе. Мы верим в представление брендов, в которые действительно верим — ресторанов, которые мы бы посетили, брендов, которые мы бы купили, и напитков, о которых мы бы кричали. Cluny Studio идеально создала корпоративный стиль, который очень точно отражает нас в нашем наилучшем свете».
Итак, какая ваша история? Как бы вы хотели, чтобы ваш бренд ожил с помощью креативного подхода к визуальной идентичности? Напишите нам в комментариях!