Сформированный из самой архитектуры Бристоля, этот звучный тираннозавр отмечает 20 лет гигантских креативных сборищ Энди Кауэла. 🦖 В каждом штрихе его работы чувствуется жизнь — и это не просто динозавры, это огненные всплески вдохновения, созданные, чтобы вызывать эмоции и соединять людей через визуальные образы.
Бристольский иллюстратор и мурал-художник Энди Кауэл представил последние работы в своей продолжающейся серии изображений динозавров в торговом центре Кабот Сёркус города. Занимая 60 квадратных метров, это одна из самых больших работ художника, и, как и в предыдущих произведениях, она включает здания и достопримечательности Бристоля. 📐 Присмотритесь, как каждая деталь строится не просто на холсте, а на городской архитектуре, превращая её в яркий рассказ о нашем окружении.
С закрытием кинотеатра в Кабот Сёркус, торговый центр связался с Upfest, галереей, поддерживающей бристольских художников и координирующей крупные проекты с общественными организациями и бизнесом. Энди был выбран для создания работы, чтобы заполнить фронт до тех пор, пока не найдется другое использование данного пространства. Это решение стало не только временным решением, но и настоящим подарком для жителей города — ярким акцентом среди серых бетонных стен.
“Они хотели работу на бристольскую тематику и считали, что я тот, кто подходит для этой задачи, поскольку город есть в моих работах”, говорит Энди. “Так получилось, что это совпало со знаменитой 20-й годовщиной Бристольского динозавра, и я подумал, что это будет хорошим связующим моментом”. 🎉 По сути, это не просто арт-объект, это – соединяющая нить между прошлым и настоящим, местом и его жителями.

Дизайн и сетка.

Заключительная фаза установки.
Он продолжает: “Было легко выбрать бристольский мурал в форме динозавра, это, в некотором роде, подходит, так как последний фильм, который я там видел, был одним из более поздних из серии Jurassic Park”. 🎥 Тут также прослеживается важная культурная нить: как кино и искусство пересекаются в наших жизнях, создавая образы, знакомые и понятные, жизнеутверждающие и зажигательные.
Существо было нарисовано аэрозольной краской, но так как рядом находились рестораны, это пришлось делать вне площадки. Работая с Upfest, Энди разделил дизайн на секции, проецируемые на доски 2×1.2 метра. “Я отметил и раскрасил каждую секцию, разложил их на земле, и собрал их как пазл, исправляя любые линии и участки, которые не совпадали. Затем все кусочки были вырезаны и установлены на фоне, который я нарисовал на стене”, говорит Энди. Эта метафора собирательства отражает и сам процесс креативности — мы соединяем различные влияния в единое целое.
На изображении есть знаковые места, которые большинство людей могли бы распознать, такие как Висячий мост Клифтона. Кабот Сёркус составляет одну из ног создания. Однако оно также включает несколько более личных элементов художника. “Я также изобразил остров Турбо в Соткрофт, так как, нравится это или нет, он стал своего рода достопримечательностью. Там часто можно увидеть пожар, когда люди устраивают вечеринку”, говорит Энди. 🔥 Такой подход создает связь — между культурой, городом и самим художником, который проводит свою линию через историю своего родного места.

Работа над панелями головы и шеи в процессе.

Рисование ног.
“Также включён скейт-парк Дин Лейн – Динер – и на печатной версии ASDA Бедминстер – оба значительных места в южном Бристоле. Я раскрасил одно и имел несколько странных впечатлений в другом”. Это тонкое сочетание общественного пространства и личных переживаний делает каждую работу Энди особенной, связывая множество историй в одной картине.
История Бристольского динозавра восходит к 2005 году, когда бристольский культурный журнал Decode поручил Энди проиллюстрировать CD под названием Western Union, на котором были представлены группы из Западного региона. Этот первый динозавр включал Цирк в Бате и Гластенберийский Тор. “В итоге это стало популярным в Бристоле и стало известно как ‘Бристольский динозавр’ благодаря тому, что другие так его называли”, говорит Энди. 📀 Путь к признанию начинается с маленького: одна идея может стать началом большого и яркого движения!

Печать – доступна для покупки.

Эскиз оригинальной CD-обложки.
Идея гигантского животного, составленного из меньших объектов, всегда притягательна, заставляя людей останавливать и искать знакомые вещи. Иногда люди видят свои собственные дома в работах Энди. За эти годы он развил концепцию, переходя от ручных или цифровых иллюстраций к картинам и витринам, а затем к полноценным аэрозольным муралам. Его заказы вышли за пределы Бристоля, распространившись по Великобритании и за границей. 🌍
“Важные события за последние 20 лет включают различные крупные существа, нарисованные на стенах в Белфасте, поездки для рисования городских змей в Мехико Сити, установку крупных виниловых версий моих существ в Челси и Вестминстерской больнице и росписи исторических арок церкви Святого Иоанна гербовыми бристольскими существами”, рассказывает Энди. “Существует также модельная версия, которую мой друг Мэтт Пью и я собрали для уличного художественного шоу в Королевской Западной академии, которая теперь находится в музее M Shed. Мне бы хотелось создать другую модель, но больше!” Эти слова отражают амбиции и как в любом творческом пути важно не останавливаться на достигнутом.

Обнаружены другие виды.

Модельная версия, сделанная с Мэттом Пью.
Каждый новый проект Энди — это не просто создание очередного произведения искусства, это целая история, которая развивается и находит отклик в сердцах многих. Эти графические работы вдохновляют нас взглянуть на привычное с нового угла. Как вы относитесь к графическому дизайну? 🖌️ Оставляйте комментарии и задавайте вопросы — давайте обсудим, как изображение может изменить наше восприятие мира!